125 лет Stäubli: от доброго до совместного промышленного робота

125 лет Stäubli: от доброго до совместного промышленного робота
125 лет Stäubli: от доброго до совместного промышленного робота

В конце 19-го века, в период расцвета текстильной промышленности, нити двух семей переплелись в предпринимательскую модель: Рудольф Шеллинг и Герман Штаубли продемонстрировали коммерческий инстинкт и технические навыки в 1892 году, когда они основали компанию «Шеллинг и Штойбли» в Хоргене, Швейцария. С тех пор компания превратилась из «механической мастерской» в международную компанию по мехатронике.

Предлагая клиентам дополнительные решения

События последних 125 лет демонстрируют непрерывность и энтузиазм в отношении инноваций, которые сделали компанию сильной: поэтому 125-летний энтузиазм в отношении инноваций является девизом в юбилейном 2017 году. Современные технологические разработки и дальновидные идеи сформировали компанию, которая в новом тысячелетии столь же успешна, как и конец. 19 век.

«Страстная изобретательность и высочайшие стандарты качества в сочетании с надежностью, ориентацией на клиента и долгосрочной стратегией - это ценности, которые были переданы в семье Штаубли на протяжении поколений, чтобы иметь возможность передать современную, ориентированную на будущее компанию будущим поколениям», - говорит Рольф Штребель. Генеральный директор Stäubli Group. «Это означает устойчивое и прибыльное ведение бизнеса, а также своевременное технологическое мышление, чтобы предлагать клиентам решения с добавленной стоимостью».

Все началось с Добби

Текстильная промышленность процветала в конце 19 века. Компания Schelling & Stäubli стала важным поставщиком в ткацкой промышленности с акцентом на станки для доения. Герман Штойбли изначально приобрел свои знания, ремонтируя импортные товары. Он извлек уроки из этого и быстро поставил перед собой цель создать лучший продукт. Его претензия: высочайшее качество и ярко выраженная ориентация на клиента. Он хотел не меньше, чем построить лучшие станки-дозаторы, чтобы ткацкие фабрики могли достичь оптимальных результатов. Уже тогда у Stäubli были высокие требования к эффективному производству, то есть, чтобы иметь возможность производить больше тканей дешевле, лучшего качества и с большим разнообразием моделей. В 1893 году компания «Schelling & Stäubli» представила первую машину для самоката в качестве собственной конструкции. В 1900 году последовала дальнейшая разработка первой машины для хранения бумажных карточек, оснащенной системой считывания, которая все еще широко распространена в наши дни. После смерти Рудольфа Шеллинга компания приняла имя Stäubli в 1909 году.

Картинная галерея

Картинная галерея с 24 картинками

Сначала сцепления, потом роботы

Начав свою деятельность в качестве технического пионера и надежного партнера в ткацкой промышленности, Stäubli расширил свой опыт, включив в него решения для быстрого соединения. «С началом производства быстроразъемных соединений в 1956 году семья Штойбли приняла далеко идущее решение о передаче компетенций в другие сферы бизнеса. Был заложен фундамент для нынешнего облика нашей компании ». С тех пор Stäubli постоянно ищет способы разработки ориентированных на будущее технологий, чтобы еще больше упростить и сделать производственные процессы клиентов более безопасными. Поэтому было логично расширять ассортимент Stäubli с помощью электрических разъемов начиная с 2002 года.

Еще один важный шаг к диверсификации произошел в 1982 году, когда началось сотрудничество с американским пионером робототехники Unimation. Приобретение Unimation в 1989 году стало основой для развития компании Stäubli Robotics, поставщика промышленной робототехники и автоматизации.

Глубоко укоренившийся инновационный дух обеспечивает решения с добавленной стоимостью

«И это, вероятно, то, что характеризовало нашу компанию с самого начала: дух инноваций, который глубоко укоренен в природе Штойбли», - говорит Рольф Штребель. «Он гарантирует, что мы всегда разрабатываем новые решения, которые повышают ценность для клиентов. Но семья, дух единения, любознательность и осознание необходимости постоянного дальнейшего развития также имеют решающее значение для долгосрочного успеха. Это мотивация: улучшение - человеческое, профессиональное, техническое, чтобы мы могли продолжать быть такими успешными в следующие 125 лет ».

Географическое расширение и расширение портфеля

С 1892 года группа Stäubli существенно выросла как в технологическом, так и в географическом отношении. Уже в 1909 году Stäubli открыла свое первое производственное предприятие во Франции, за которым последовали заводы в других европейских странах, а также в Северной и Южной Америке и Китае. В век цифровых преобразований и Industry 4.0, Stäubli продолжает свой динамичный путь в качестве технологического пионера взаимодействия человека и машины в одном из самых прогрессивных и инновационных промышленных секторов. (Ага)