14 пластиковых деталей на один корпус

14 пластиковых деталей на один корпус
14 пластиковых деталей на один корпус
Anonim

Переключить вручную или автоматически? Скорость или комфорт? Любой, кто ведет автомобиль с коробкой передач с двойным сцеплением, может выбрать. В автоматическом режиме такие трансмиссии обеспечивают автоматическое переключение передач. В ручном режиме они также переключают передачи с молниеносной скоростью без необходимости задействовать сцепление.

Это стало возможным благодаря разделению передачи мощности на две вспомогательные передачи, которые поочередно связаны с двигателем через двойное сцепление. Поток мощности тогда всегда проходит через частичную передачу и сцепление, в то время как следующая передача уже включена во вторую частичную передачу. При переключении передач одно сцепление размыкается, а другое одновременно закрывается. Результат: переключение передач в миллисекундах без какого-либо заметного прерывания тягового усилия. Водитель выигрывает двумя способами: благодаря более высоким значениям ускорения и уменьшенному расходу топлива.

На границе между водителем и такой передачей важны точность и идеальное «чувство» - иначе водитель не будет проинформирован о необычайной скорости переключения передач. Здесь схема играет центральную роль. Компания Jopp Automotive со штаб-квартирой в Бад-Нойштадте / Заале известна в автомобильной промышленности, особенно среди производителей премиум-класса, как специалист по эксплуатации механических, автоматических и автоматических коробок передач. Компания разрабатывает и производит схемы, которые характеризуются максимальной простотой использования, отличными характеристиками, высокой функциональной надежностью и стильным внешним видом.

Схема для КПК

Хорошим примером этого является переключение дополнительной семиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением в Porsche Macan (PDK). Здесь Jopp предлагает полное решение от переключателя до переключающего кабеля, который в этом случае разработан как система «переключение по кабелю». В комплект поставки также входят электронные и сенсорные модули, такие как магнитные переключатели, для запроса положения переключения и интеграции схемы в существующую программную архитектуру транспортного средства.

Картинная галерея

Чистый корпус схемы состоит из четырнадцати компонентов и производится компанией Weiss Kunststoffverarbeitung GmbH & Co. KG, которая также участвовала в оптимизации базовой конструкции. Weiss является специалистом по переработке сложных пластмасс, таких как полиамид, полиамид и армированные стекловолокном соединения, которые часто используются в автомобильной промышленности в двигателях, например, в качестве натяжителей цепи. Но Weiss также разрабатывает и производит высококачественные компоненты для салона автомобилей, такие как регулируемые насадки для выпуска воздуха, крючки для одежды, накладки на стойки и крышки подушек безопасности.

Долгая жизнь

При переключении Porsche Macan одним из требований было обеспечение того, чтобы усилие приведения в действие оставалось неизменным в течение длительного времени и чтобы даже такие сильно используемые области, как направляющая троса переключения, имели долгий срок службы. В результате был использован как выбор материалов - различные полиамиды, такие как PA6 и PA66, частично армированные стекловолокном, так и POM, - а также детальный дизайн были согласованы. Оптимизация с точки зрения веса также сыграла важную роль, как показывает ребристость более крупных компонентов. Здесь использовались процессы проектирования и оптимизации, такие как FMEA и моделирование наполнения, в которых Weiss Engineering обладает обширным опытом.

Разобрать механизм с целью понять, как это работает

Цифровая проверка деталей образца, отлитых под давлением, на точность размеров

Weiss поставляет четырнадцать компонентов корпуса, изготовленных с очень жесткими допусками, на завод Jopp в Бад-Нойштадте, где устанавливаются не только металлические компоненты, но и датчики и элементы управления. Окончательное механическое и электрическое испытание в конце линии следует за окончательной сборкой всей цепи с помощью переключателя и кабеля. Затем весь коммутационный модуль будет установлен на заводе Porsche в Лейпциге. (Qui)

Вы также можете быть заинтересованы в:

пластик

Новые PA соединения для замены металла

Моделирование армированных волокном деталей, отлитых под давлением