29 апреля 1899 года Дженаци с помощью электромобиля преодолел предел в 100 км / ч

29 апреля 1899 года Дженаци с помощью электромобиля преодолел предел в 100 км / ч
29 апреля 1899 года Дженаци с помощью электромобиля преодолел предел в 100 км / ч

Рекордный автомобиль, La Jamais Contente (никогда не был доволен), был первым дорожным транспортным средством, достигшим скорости более 100 км / ч. Рекордное транспортное средство было разработано и изготовлено Камиллой Дженаци, который был тогда директором производителя электромобилей.

Ё-мобиль

E-вертолет летит пилотируемый впервые

Поединок для рекорда скорости

Новые рекорды скорости всегда были установлены раньше, в рамках конкурса, объявленного газетой La France Automobile. В 1898 году Gaston de Chasseloup-Laubat развил скорость 62,78 км / ч с помощью герцога Жанто. Чтобы побить этот рекорд, Дженаци построил CGA Dogcart, с которым он несколько раз соревновался с Chasseloup-Laubat, причем два противника по очереди устанавливали новые рекорды. Прорыв произошел только с совершенно новым электрическим гоночным автомобилем от Jenatzy под названием CITA No. 25 - тот, который называется La Jamais Contente.

Картинная галерея

Наконец, 29 апреля 1899 года в Ашере, недалеко от Парижа, Камиль Йенаци побил рекорд в 92,78 км / ч, ранее принадлежавший Шасселупу-Лаубату, и превысил предел в 100 км / ч на 105,882 км / ч.

Легкий корпус из алюминиевого сплава

Окрашенный в сине-серый цвет корпус La Jamais Contente был установлен на раме коробки и был изготовлен из сплава алюминия, вольфрама и магния. Аэродинамическая форма транспортного средства была новой в то время. Тем не менее, тело водителя выступает вертикально из транспортного средства, тем самым сводя на нет аэродинамические преимущества конструкции. Единственными органами управления на La Jamais Contente были педаль акселератора, рулевая колонка и ручной тормоз.

Электропривод с 25 кВт

Рекордное транспортное средство было оснащено электродвигателями мощностью 25 кВт, которые работали при 200 В и потребляли 125 А. Ток поступал от аккумулятора емкостью 135 Ач при токе разряда 27 А. Батарея состояла из 82 элементов Fulmen, которые в то время обладали наибольшей емкостью. Каждый из этих аккумуляторных элементов Fulmen B 17 весил 10,4 кг - масса, которая внесла существенный вклад в 1450 кг автомобиля.

Рекорд, установленный Камиллой Йенаци, был побит Леоном Серполле только 13 апреля 1902 года - с паровидной машиной в форме яйца Oeuf de Pâques (пасхальное яйцо).