Несмотря на некоторые критические голоса, шумиха вокруг аддитивного производства, похоже, продолжается. Производители ошеломляют себя гимнами похвалы за возможности промышленной 3D-печати. Но где на самом деле стоит аддитивное производство в промышленных компаниях? Mission Additive, портал по всем вопросам, касающимся всего мира аддитивного производства, опросил около 600 лиц, принимающих решения в промышленности, из 14 различных отраслей и проверил реальность.
Исследование рынка "Состояние аддитивного производства"
Маркетинговое исследование «Состояние аддитивного производства» появится в начале декабря 2019 года, результаты которого дают актуальный обзор уровня зрелости этой будущей технологии при ее практическом применении.
Аддитивное производство уже широко распространено, но, согласно опросу, эта тема будет иметь еще большее значение в будущем: 73 процента опрошенных компаний реализуют проекты аддитивного производства, а еще 13 процентов планируют своевременно их реализовать. Результаты показывают, что промышленная 3D-печать является весьма актуальной темой для всех отраслей промышленности и что с ростом числа возможных применений на рынок выходит все больше и больше компаний. Многие из тех, кто имеет опыт работы с 3D-печатью, используют аддитивное производство не более пяти лет. По мнению участников исследования, основными преимуществами приложения являются повышенная эффективность процессов, опробование новых вещей и разработка новых бизнес-моделей.
Участники исследования представляют различные отрасли промышленности, такие как автомобильная промышленность и промышленность поставщиков, машиностроение, технологии автоматизации и медицинские технологии. От руководства до участников от разработки и производства до продаж - полный центр закупок для аддитивного производства принял участие в исследовании. Почти 80 процентов опрошенных участвуют по крайней мере в одном решении купить или нанять поставщика услуг. Исследование, возглавляемое миссией Additive, было разработано в сотрудничестве со специализированным медиа Spotlightmetal, MM Maschinenmarkt и отделом исследования рынка Vogel Communications Group, а также в тесном сотрудничестве со специализированными медийными брендами в 14 отраслях.
Все исследование будет опубликовано в начале декабря 2019 года. Заинтересованные стороны могут запросить исследование сейчас, они получат исследование, когда оно будет опубликовано.