Этап III начался в июле 2017 года с разборки и документирования гибридного полноприводного внедорожника с раздельным приводом fka Forschungsgesellschaft Kraftfahrwesen mbH, Аахен. Коробка передач, карданный вал и задний мост тяжелого коммерческого автомобиля были демонтированы таким же образом. В конце января 2018 г. на семинаре в г. Аахен в Фахе 80 экспертов из компаний, участвующих в проекте, смогли сами оценить компоненты и осмотреть их на предмет возможных легких строительных работ. Тем временем было разработано 350 предложений по облегченной конструкции шасси, трансмиссии, трансмиссии и электронных компонентов гибридного автомобиля и 131 предложение по снижению веса трансмиссии грузовика. В гибридном автомобиле с эталонной массой вышеуказанных систем 816 кг эти легкие подходы в сумме дают возможное снижение веса в общей сложности на 93 кг. Для привода грузового автомобиля с эталонной массой 909 кг эксперты смогли уменьшить вес в общей сложности на 124 кг. (Qui)
480 идей проекта для более легких транспортных средств на основе массивного формования

- Кузин Дмитрий [email protected]. Автор
- Публикация 2025-03-13 19:01.
- Последние изменения 2025-03-13 19:01.
- Просмотров 13.