Езда на электронном велосипеде заново изобретена, как езда на велосипеде: с электрическим велосипедом даже менее спортивные современники могут легко совершать длительные поездки и крутые подъемы. Но как бы ни была хороша новая свобода на двух колесах, она также требует от водителя некоторых мер предосторожности. Стефан Шаффер, эксперт по электронным велосипедам в ATU, предлагает пять советов, как сделать вождение на электронных велосипедах более безопасным.
1. Обратите внимание на правильное оборудование при покупке
Безопасность начинается с покупки электрического велосипеда: быстрый велосипед нуждается в хороших тормозах. Поэтому для электронных велосипедов рекомендуются гидравлические дисковые или ободные тормоза. Правильный размер рамы и эргономически правильная настройка руля, седла и тормозных ручек также важны. В дополнение к хорошим советам, это также требует обширного тест-драйва.
Наши пять советов в картинной галерее:
Картинная галерея
Картинная галерея с 7 картинками
2. Познакомьтесь с электронным велосипедом
Обучение технике безопасности для правильного использования электронных велосипедов предлагается во многих зонах дорожного движения. Эти курсы рекомендуются для всех новичков в электронных велосипедах, но особенно для пожилых людей, которые давно не ездили на велосипеде и которые открывают для себя новую форму мобильности с помощью электронного велосипеда.
Если вы не хотите проходить какие-либо тренировки, перед первой поездкой вам следует ознакомиться с измененным поведением вождения в спокойной зоне. Водитель должен знать, как реагирует мотоцикл при старте с горы, при прохождении поворотов, при переключении и, прежде всего, при торможении. Так как тормоза на электронных велосипедах часто намного сильнее, вы должны тщательно их дозировать. Даже с тягой двигателя новичку приходится дружить. Лучше всего начинать с самого низкого уровня поддержки, а затем постепенно продвигаться вперед.
3. Отметьте тормозной путь
Шаффер, эксперт по электронным велосипедам, предупреждает: «Двигатель электронного велосипеда поддерживает водителя до скорости 25 км / ч. Эта скорость часто недооценивается другими участниками дорожного движения ». С другой стороны, сам велосипедист часто недооценивает большое тормозное расстояние, которое имеет его электрический велосипед - из-за более высокой скорости, но также из-за более высокого веса в среднем от 25 кг до 30 кг. Любой, кто едет на пешеходе, должен поэтому ехать с предвидением и обеспечивать достаточное расстояние - как для других участников дорожного движения, так и для припаркованных автомобилей.
4. Носите правильную защитную одежду
Более половины несчастных случаев со смертельным исходом на велосипеде связаны с травмами головы. Многие из этих жертв аварии могли бы выжить в каске. Даже если это не требуется по закону, велосипедисты, а главное, даже более быстрые водители электронных велосипедов, никогда не должны выходить без шлема.
Летом здесь светло долго, и велосипедистов лучше видно, но если вы не хотите обойтись без двухколесного велосипеда осенью и зимой, вам следует использовать подходящую защитную одежду. Защитные жилеты флуоресцентного цвета, светоотражающие ленты или полоски помогают велосипедистам быть хорошо видимыми даже в темноте и на больших расстояниях. По соображениям безопасности Schaffer рекомендует ехать с включенными огнями в течение дня.
Людям, у которых проблемы с шейным отделом позвоночника и которые не могут повернуться, Шаффер рекомендует прикрепить к велосипеду зеркало заднего вида: «Если вам трудно смотреть в плечо, вы можете использовать зеркало, чтобы следить за движением позади вас».
5. Регулярно обслуживайте электронный велосипед
Перед каждым стартом водитель должен кратко проверить состояние аккумулятора и освещение велосипеда. Он также должен регулярно проверять давление в шинах, с частым использованием по крайней мере каждые две недели. Уставка обычно указывается на боковой поверхности шины.
Для безопасности дорожного движения электронного велосипеда важно соблюдать регулярные интервалы технического обслуживания дилера. Особое внимание уделяется функциональности тормозной системы, которая подвергается особенно высоким нагрузкам на электронный велосипед. Освещение, шины и механизм переключения передач также должны регулярно проверяться специалистом.