По данным Немецкой туристической ассоциации (DRV), командировки часто составляют четвертый по величине блок затрат в компании. Поскольку более 90 процентов компаний убеждены в том, что личные встречи неизбежны, несмотря на современные средства связи, не следует пытаться удалить этот элемент, вместо этого следуйте следующим восьми советам, чтобы минимизировать эту стоимость как можно более эффективно.
1. Путешествие в середине недели
Если даты могут быть установлены гибко, следует избегать поездок в дни до и после выходных и праздничных дней, поскольку многие частные лица совершают поездки в эти периоды, что автоматически повышает цены. Желательно планировать встречи в середине недели, а вторник - самый дешевый день поездки.
2. Удалить куки для онлайн-бронирования
При бронировании через Интернет всегда следует использовать «режим инкогнито» веб-браузера, чтобы избежать повышения цен. Поставщики отслеживают поведение при бронировании и местонахождение своих клиентов, устанавливая «куки», и могут соответственно увеличивать цены. Решения для цифрового бронирования позволяют избежать повышения цен за счет программного запроса различных тарифов страны. Они получают доступ к так называемым «точкам продаж», то есть к точкам доступа в системе для соответствующего континента или страны, и автоматически сравнивают их, чтобы иметь возможность предложить наилучший тариф. Это позволяет избежать того же рейса, например в США, по другой цене, чем в Германии.
3. Внедрить руководство по поездкам
Четко сформулированные внутренние руководящие принципы компании влияют на покупку туристических продуктов и, следовательно, на прямые расходы до 50 процентов. В руководящих указаниях должно быть указано, какие виды транспорта, класс бронирования, категории отелей и каналы бронирования разрешены. Однако следует избегать конкретных ценовых правил для отдельных городов, поскольку это приводит к путанице и не приносит никакой добавленной стоимости.
4. Следите за общими затратами
Вместо того чтобы рассматривать только стоимость билетов в командировке, следует оптимизировать «общую стоимость поездки». Идея состоит не только в поиске самого дешевого билета, но и в учете всех финансовых аспектов, таких как зарплата, такси и местные транспортные расходы на поездку. Это может привести, например, к тому, что забронированы предположительно более дорогие, но гораздо более близкие аэропорты, такие как аэропорт Лондон-Сити. Поездка на такси от аэропорта Гатвик до центра Лондона стоит около 65 фунтов стерлингов, в то время как аэропорт Лондон-Сити стоит всего 29 фунтов стерлингов.
Gulp Freelancer Study 2017
Пожилой возраст, больше опыта, больше денег
5. Создать прозрачность о расходах
Необходимо регулярно представлять отчеты о командировочных расходах. Чтобы не потерять обзор, следует оценить несколько значимых размеров. Например, общие затраты, количество поездок и затрат и оборот на отдел. С помощью отчетности можно понять колебания, можно лучше оценить окупаемость инвестиций и оптимизировать будущие транспортные расходы в среднесрочной перспективе.
6. Используйте контракты компании
Практически все авиакомпании предлагают корпоративные контракты для корпоративных клиентов с определенным объемом полетов. Начиная с фиксированного годового оборота, они предлагают особые условия, такие как более дешевые авиабилеты или гибкое перебронирование. Эти контракты часто приводят к дополнительным льготам для путешественника. Это может быть проживание в аэропорту или программа сбора миль.
7. Используйте программы льгот компании
В дополнение к рамочным контрактам с авиакомпаниями существуют другие бесплатные программы, которые могут использовать все компании. Например, Lufthansa предлагает программу PartnerPlusBenefit. После одноразовой регистрации путешественники накапливают бонусные баллы на каждом рейсе авиакомпании Lufthansa или авиакомпаний-партнеров, которые затем можно обменять на бесплатные перелеты, повышение класса обслуживания или возмещение расходов компании. Программа PartnerPlusBenefit, следовательно, не идентична, но может также использоваться в дополнение к программе Miles and More.
8. Аутсорсинг командировки для специалистов
Бронирование, управление и урегулирование командировок внутри страны не только дорого, но и занимает много времени. Стоимость одного гостиничного счета составляет до 53 евро и занимает в среднем 20 минут. Большая часть затрат и времени может быть уменьшена путем передачи бронирования билетов, выставления счетов и отчетности профессиональному поставщику. Современные поставщики особенно подходят для этого, так как они используют автоматизированные процессы, чтобы гарантировать экономию до 30 процентов. В отличие от классических туристических агентств, которые в основном все еще работают вручную, современные провайдеры используют программное обеспечение. Кроме того, становится все более важным создавать прямые технические связи с авиакомпаниями, чтобы иметь возможность предлагать лучшие цены. Эти соединения API технически очень сложны и поэтому часто не распространены среди классических провайдеров.
Об авторе
После изучения бизнес-администрирования и экономики в WHU в Валлендаре, Лондонской школе экономики в Лондоне и в Школе управления Келлогг в Чикаго Майкл Ригель основал Wimdu в 2011 году, крупнейшего конкурента Airbnb в Европе. С тех пор Путешествия всегда были для него ключевой проблемой. После двух лет в Сан-Франциско он начал Comtravo в 2015 году. Там он является управляющим директором команды из почти 45 человек, работающих над технологическими решениями для туристического сектора.
Этот пост изначально был опубликован на нашем партнерском портале marconomy.