ABT Schaeffler FE01 готов к началу сезона Формулы Е

ABT Schaeffler FE01 готов к началу сезона Формулы Е
ABT Schaeffler FE01 готов к началу сезона Формулы Е

В то время как все команды начинали со стандартных автомобилей в премьерном сезоне Формулы Е, весь привод был выпущен в сезоне 2015/2016. Центральным элементом является электродвигатель, который носит название «ABT Schaeffler MGU 01». Акцент здесь был сделан на максимально возможной эффективности, высокой надежности и оптимальных тепловых режимах благодаря модифицированному охлаждению. «Наш двигатель обладает лучшим крутящим моментом и большей эффективностью, чем его предшественник, - говорит профессор Питер Гутцмер, который отвечает за разработки в Schaeffler в качестве технологического директора и нашел плотный график:« Первые переговоры состоялись около десяти месяцев назад. спустя пол года первые детали были сделаны. Времена напряженные, как всегда в автоспорте, но мы идем по графику ».

Schaeffler также разработал новую коробку передач, соответствующую двигателю, которая была произведена известным партнером Hewland в соответствии со специальными спецификациями. Это жестче и компактнее. Чтобы достичь цели как можно меньшего числа переключений передач за один круг, инженеры выбрали вариант с тремя передачами. Шасси, которое имеет более высокую жесткость и улучшенную кинематику, также было оптимизировано. Связью между всеми элементами является недавно разработанное программное обеспечение, которое отвечает за взаимодействие всех компонентов. Совершенствование их функциональности было целью тест-драйвов.

Гибридные решения для электрической мобильности

«С самого начала нам было ясно, что мы не сделаем ничего пополам. Именно поэтому мы рассмотрели все области, которые утверждены правилами, и разработали наши собственные оптимизированные решения вместе с нашими партнерами », - говорит профессор Питер Гутцмер. Требование, что Schaeffler также имеет вне автоспорта. Гутцмер: «Вся мобильность, включая гибридные решения, а также электрическое вождение, во многом определит мобильность будущего. Чтобы быть в авангарде, приверженность Формуле E идеальна и служит образцом для подражания: наши инженеры должны расширить границы и искать конкуренцию - как в серийном производстве, так и в автоспорте ».

С самого начала Формулы E Шеффлер был партнером единственной немецкой команды и теперь делает следующий шаг. «Работа с ABT Sportsline работает очень хорошо. Команда нашла друг друга в первом сезоне, работает профессионально и ориентирована на успех и является идеальным послом для нашей миссии «Мобильность на завтра», - говорит Гутцмер.

Команда, которая официально известна под названием «ABT Schaeffler Audi Sport», также стремится к преемственности для гонщиков: Даниэль Абт (22 года) и Лукас ди Грасси (31), занявший третье место в командном зачете в первом сезоне. Лукас ди Грасси боролся за титул пилота до последней из одиннадцати гонок. Ни один другой пилот не был на подиуме так часто, как южноамериканец в цветах Шеффлера в течение сезона.

После старта в Азии Формула Е отправляется в кругосветное путешествие по Южной и Северной Америке и Европе. Гостевой спектакль в самом сердце столицы Франции Парижа - новинка для календаря, домашняя игра с точки зрения Шеффлера состоится 21 мая в Берлине. 20 пилотов встретятся в Лондоне (Великобритания) для финала в первые выходные июля. (Ага)