Аддитивное производство - возможность или угроза для компаний?

Аддитивное производство - возможность или угроза для компаний?
Аддитивное производство - возможность или угроза для компаний?
Anonim

Новое исследование VDI и RWTH Aachen University «Потенциал аддитивного производства: цифровые технологии в корпоративном контексте» показывает: Аддитивное производство (AM) появилось в Германии как инструмент для разработки продуктов в повседневной жизни.

В опросе приняли участие 560 инженеров (члены VDI) из различных отраслей промышленности от 25 до 64 лет. Высокая доля поступает от машиностроения, машиностроения и машиностроения. Респонденты в основном активны в МСП и крупных компаниях.

3D печать становится все более важной

Аддитивное производство, также известное в разговорной речи как 3D-печать, становится все более важным и является примером потенциально разрушительной технологии. В дополнение к различным промышленным применениям, таким как обрабатывающая промышленность, он также играет роль в повседневной жизни потребителей.

3D-печать может заменить многие традиционные производственные процессы и может обеспечить новые бизнес-модели, новые продукты и новые цепочки поставок.

Что такое прорывная технология?

Подрывным является термин, используемый для обозначения новых технологий, которые прерывают или заменяют успешную серию устоявшихся технологий и процессов в долгосрочной перспективе. Зачастую они изначально имеют худшее качество, чем их предшественники, но затем превосходят их в определенных аспектах.

Например, CAD заменил технический чертеж, а DVD заменил видеокассету VHS.

Используйте во многих точках в цепочке создания стоимости

Около 72% из 560 участников опроса используют AM для производства опытных образцов и опытных серий. Еще 16% прогнозируют заявку в течение двух лет. Более трети опрошенных работают с внешними поставщиками услуг в проектах AM. Половина может представить себе привлечение внешней поддержки в течение следующих двух лет.

Почти 13% опрошенных уже используют производство добавок в своей компании для производства готовых конечных продуктов. Еще 17% могут представить, что так будет и в ближайшие два года. Третий также говорит, что в их продуктах уже есть компоненты, произведенные с добавкой, а третий полагает, что это произойдет в обозримом будущем.

Опрос также показывает, что респонденты не только используют 3D-печать для производства прототипов, деталей или готовых изделий, но также используют их для производства производственных и сборочных инструментов. Треть респондентов говорят, что они уже реализовали это. В целом, более половины опрошенных могут вообразить, что используют именно АМ. Более 20% участников уже применили преимущества управления запасными частями на практике. Еще 24% видят потенциал здесь в ближайшие два года.

Возможность или угроза для компаний?

Несмотря на потенциал и широкое признание в исследованиях и среди экспертов, согласно исследованию, оценка AM в компаниях и организациях варьируется в широких пределах. Некоторые рассматривают аддитивное производство как возможность для новых продуктов и процессов. Чуть более 60% опрошенных видят в этом возможность для совершенно новых бизнес-моделей. Лишь немногие считают, что AM может существенно угрожать их существующей бизнес-модели.

Большинство опрошенных инженеров готовы действовать для прогресса AM и принятия. Исследование также показывает, что молодые работники с меньшим опытом работы чаще видят возможности в аддитивном производстве, тогда как работники с большим опытом работы чаще воспринимают угрозу.

Аддитивное производство прибыло в компании

560 участников опроса VDI видят небольшую угрозу существующим бизнес-моделям в 3D-печати, а также считают маловероятным, что их даже придется корректировать. Относительно позитивные аспекты и новые возможности для бизнес-моделей видны. Таким образом, в компании появилось аддитивное производство, и инженеры знают, как с этим бороться.

Новое исследование «Потенциал аддитивного производства: цифровые технологии в корпоративном контексте» можно скачать бесплатно.