Спортивная обувь от 3D-принтера - еще ближе к потребителю, с совершенно уникальной посадкой, которая точно соответствует их индивидуальным функциональным потребностям: это цель Adidas Speedfactory.
Картинная галерея
Фотогалерея с 9 картинками
Производство индивидуальных спортивных товаров требует гибкой адаптации производства и быстрой интеграции новых технологий. Как эксперт в области решений для автоматизации и моделирования цифровых предприятий, Siemens утверждает, что привносит ценные навыки в сотрудничество: с помощью «цифрового близнеца», цифрового изображения Speedfactory, весь производственный процесс должен быть смоделирован, протестирован и оптимизирован в будущем. Соединение виртуального и реального мира сокращает время выхода на рынок, обеспечивает большую гибкость, а также повышает качество и эффективность производства продукции.
Ганноверская Ярмарка 2017
С двойником через Smart Factory
«Наши потребители находятся в центре всего, что мы делаем. Они требуют высочайшего уровня индивидуальности и качества. С Speedfactory мы можем полностью переосмыслить традиционные процессы и удовлетворить эти требования », - сказал Герд Манц, вице-президент по технологическим инновациям в Adidas. «С помощью оцифровки цепочки создания стоимости мы сможем использовать новые технологические инновации еще быстрее, прозрачно и более эффективно использовать мощности и, таким образом, будем более гибко реагировать на индивидуальные потребности наших потребителей - чтобы они получали то, что они хотят, когда они этого хотят».
«Заводы Adidas Speed показывают, куда пойдет путь производства в будущем», - сказал Клаус Хелмрич, член совета директоров Siemens AG. «Социальная тенденция индивидуализации в сочетании с новыми технологиями, которые могут действительно соответствовать соответствующим ожиданиям, изменит многие производственные процессы устойчиво».
С помощью Digital Enterprise Siemens предлагает портфель продуктов и решений для обрабатывающей и перерабатывающей промышленности - и это для компаний всех размеров. Решения охватывают всю цепочку создания стоимости от проектирования продукта до планирования производства, технологического проектирования и самого производства до услуг. (Mz)