На CES 2017 в Лас-Вегасе ZF представила первую систему, основанную на технологии Nvidia AI, которая поддерживает автоматическое вождение по автостраде: ZF Pro AI позволяет транспортным средствам «понимать» свое окружение, используя сенсорную технологию с технологией глубокого обучения. и обрабатывал и интерпретировал данные камеры. Обе компании также разрабатывают решения для высоко и полностью автоматизированного вождения.
Вычислительная мощность суперкомпьютера
Современные электронные блоки управления (ECU) в транспортных средствах обычно состоят из различных компьютерных блоков, каждый из которых управляет системой или определенной функцией. Их вычислительной мощности больше не будет достаточно для автономного вождения. «Вместе с Nvidia мы используем вычислительную мощь суперкомпьютера, необходимую для искусственного интеллекта, в пассажирских и коммерческих транспортных средствах, а также в промышленных приложениях», - сказал доктор. Стефан Зоммер, генеральный директор ZF Friedrichshafen AG. «Технология ZF позволяет транспортным средствам видеть, думать и действовать. С платформой AI от Nvidia мы делаем большой шаг вперед, особенно когда речь идет о «мышлении» ».
ZF Pro AI использует масштабируемую вычислительную платформу Nvidia-Drive-PX-2-AI для обработки входных сигналов от нескольких камер, а также лидарных, радарных и ультразвуковых датчиков. Поэтому ZF Pro AI может в реальном времени понимать, что происходит вокруг автомобиля. Система может точно определить местонахождение автомобиля на картах высокого разрешения и спланировать безопасный маршрут. В соответствии с критериями автомобильной промышленности, ZF Pro AI также может работать в условиях сильной жары, влаги и пыли. Серийное производство запланировано на 2018 год.
Включить ИИ практически на каждом транспортном средстве
«Индустрия мобильности является важной отраслью, которая может быть изменена благодаря искусственному интеллекту», - сказал Роб Чонгор, вице-президент и генеральный менеджер по автомобилестроению в Nvidia. «Благодаря технологии Nvidia для автономного вождения и влиятельному положению ZF в индустрии мобильных устройств мы можем сделать возможным использование искусственного интеллекта для автономных функций вождения практически на каждом транспортном средстве, от пассажирского до коммерческого транспортного средства во всем мире».
Развитие автономного вождения может быть значительно ускорено с помощью суперкомпьютеров и глубоких способностей к обучению. Для этой цели платформа Nvidia DIRVE PX 2 AI обеспечивает огромную вычислительную мощность, которая позволяет точно понять всю 360-градусную среду вокруг транспортного средства и извлечь из нее активность.
Способность к обучению и сети в смысле роевого интеллекта
ZF поставляет ZF Pro AI в виде автомобильной системы, которая может обновляться через облако и оснащаться дополнительными функциями и возможностями на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Система предназначена для приложений V2X, поэтому она может взаимодействовать с другими транспортными средствами и с окружающей инфраструктурой. Кроме того, способность к обучению и сетевое взаимодействие ZF Pro AI с точки зрения разведки роя могут сделать целый парк автомобилей более безопасным и более эффективным.
«Мы рассматриваем платформу глубокого обучения Nvidia в качестве основы для нашего будущего программного обеспечения с поддержкой искусственного интеллекта, которое мы также предоставим третьим сторонам», - сказал Торстен Голлевски, руководитель отдела предварительной разработки в ZF. «Помимо автономного вождения автомобилей, в первую очередь мы видим возможное использование в коммерческих транспортных средствах и во многих промышленных применениях. Программное обеспечение с поддержкой искусственного интеллекта и глубокое обучение найдут свой путь во многие отрасли в ближайшие годы ». (Jv)