Радиолокационные дальномеры находятся на продвижении. Без этого, например, видение полностью автономного вождения вряд ли возможно. Они уже используются сегодня, среди прочего, в тяжелых условиях на сталелитейных заводах. Причина: по сравнению с оптическими датчиками расстояния, например, используемыми устройством, использующим лазерный луч, они менее подвержены ошибкам в дыме, тумане или пыли.
Картинная галерея
Картинная галерея с 6 картинками
Это означает, что они намного лучше подходят для применений в дорожном движении даже в условиях плохой видимости, таких как туман или отражающие лужи, и, в отличие от лазеров, они могут обнаруживать несколько целей с помощью одного приложения. С точки зрения точности измерений, лазер, вероятно, останется эталонным значением, но радарные системы также улучшаются в этом отношении. Например, их точность измерения теперь часто ниже 1 мкм. Это стало возможным благодаря расширению используемой полосы пропускания, более высокой стабильности системы и дополнительной оптимизации в оценке сигналов. Стандартное отклонение составляет около 140 нм на расстоянии 1 метра при высоких скоростях измерения до 1 кГц.
Кафедра интегрированных систем проводит тщательные исследования
Движущими силами в этом исследовательском сегменте являются студенты профессора Поля из Рурского университета в Бохуме. Они проверяют пределы того, что возможно с измерительными системами. Dr.-Ing. Тимо Яешке, бывший научный сотрудник на кафедре профессора Поля и управляющий директор 2pi-Labs GmbH, а также Лукас Пиотровский, магистр наук и научный сотрудник на кафедре интегрированных систем Проф-Поля, подошли к проекту так же, как вы можете автономный или нет на дороге, должен вести себя в пробках: дальновидно! «С самого начала я думал, что беспорядочные вибрации могут возникать в повседневной университетской жизни. С другой стороны, мы не можем проводить наши исследования нигде на чужой земле. Поэтому я начал искать подходящие решенияс помощью которого вы можете изолировать вибрации », - говорит доктор Яешке обратно. Спустя несколько щелчков в Интернете, он натолкнулся на ACE Shock Damper GmbH: «Домашняя страница производит хорошее впечатление, структурирована и показывает, что у ACE есть своя область вибрационных технологий».
Знание - конкурентное преимущество! Будьте в курсе: с нашей новостной рассылкой редакторы практики строительства информируют вас каждый вторник и пятницу о темах, новостях и тенденциях в отрасли.
Подпишись сейчас
Столь же быстрый, как и в начале, он продолжался очень быстро после этого. В этом случае Грегор Jandt из технического бэк-офиса в ACE принял личный совет. Основываясь на опыте ACE с проверкой сопоставимых измерительных приборов, он предложил низкочастотные пневматические пневматические элементы подвески типа PLM-3-LX2 для целей доктора Яешке и ученица. Выбор и заказ были просты. То же самое было верно для разработки компонентов ACE для тестовой установки. Тогда его ученики смогли начать работу над измерительной системой.
Компоненты, которые можно использовать динамически и статически как залог успеха
Структура радиолокационной системы состоит из линейного пути с длиной перемещения около 5 м на гранитных плитах толщиной 4 см. «Я выбрал гранитные плиты, потому что материал очень мало расширяется при изменении температуры и менее подвержен вибрациям, чем другие материалы из-за собственного веса», - объясняет доктор. Jaeschke. Чтобы сопоставить результаты и доказать, что радиолокационная технология может заменить лазер, он также установил лазерный интерферометр в качестве системы отсчета. По словам эксперта, на котором основаны многочисленные публикации в этой области, совершенно очевидно, что радар может в конечном итоге достичь точности измерения ниже 1 мкм. Поэтому восемь элементов пневматической подвески от ACE были не только для безопасности,но в основном используется для получения наиболее точных результатов измерений для отделения линейного пути от здания.
Для Лукаса Пиотровского, который завершил магистерскую диссертацию благодаря результатам измерений на этой экспериментальной установке и который сейчас руководит ею в команде профессора Поля, маленькие помощники помогают уменьшить мешающие механические вибрации.
«Когда вам вдруг нужно научиться отдыхать, вы сначала понимаете, насколько громкой является повседневная университетская жизнь. Особенно в перерывах », - отмечает он. Некоторый бег между лекционными залами буквально ощущается под вашими ногами, что определяет критерий выбивания для каждого чувствительного измерения. Быстро стало ясно, что компоненты типа PLM не только очень подходят для условий, данных окружающей средой, но также и для крайне противоположных условий, которые моделируются в тестах для определения характеристик датчиков.
Грузовой велосипед
Как тормозные цилиндры делают грузовые электронные велосипеды более безопасными
«Это потому, что их можно адаптировать и, следовательно, гибко использовать. Таким образом, они могут проводить чередующиеся статические и динамические измерения », - объясняет доктор. Jaeschke. Это связано с тем, что ученые могут опорожнять низкочастотные элементы пневматической подвески, которые прикрепляются под линейной направляющей, во время динамических измерений и раздувать их точно до требуемых значений, если в институте проводятся статические измерения.
Дополнительная информация о вибрационной технологии предлагает еще больше разнообразия и онлайн-вариантов расчета
В последние годы ACE Shock Damper GmbH постепенно расширяет ассортимент своей продукции. В дополнение к технологии демпфирования, решения от контроля скорости, вибрационной технологии и различных продуктов для обеспечения безопасности уже давно являются частью ассортимента. Изоляция вибраций часто является важной задачей для защиты работников. Поскольку вибрации не только приводят к неточным результатам измерений, они также часто являются причиной оглушительного шума. В дополнение к пневматическим пневматическим пружинным элементам типа PLM, рассмотренным в этом примере применения, ACE также предлагает виброизолирующие пластины и резинометаллические изоляторы. Благодаря этим решениям компания Langenfeld может предложить виброизоляцию, предназначенную для измерения и практически для любых применений. Будь то выравнивающие или прочные ножки машины, элементы горшков или виброизолирующие соединительные элементы или элементы быстрого крепления, все представители резинометаллических изоляторов ACE могут использоваться универсально. Восемь стандартных вариантов представляют идеальные решения для большинства проблем вибрации, известных в промышленности, и, если есть особые случаи, служба ACE с индивидуальными решениями всегда под рукой. С демпфирующими пластинами доступны три разных типа пластин для различных требований. Все три семейства продуктов доступны в виде стандартных панелей или в виде чертежных деталей, которые изготавливаются и режутся точно в соответствии с требованиями заказчика. Благодаря простым в использовании программам расчета и онлайн-конфигураторам заинтересованные стороны могут в любой момент найти нужные компоненты для своих проектов на домашней странице ACE и легко получить их в онлайн-магазине.
Элементы пневмоподвески также успокаивают исследовательский проект Radareter-3D
Если они не выполняют свою работу в измерительных системах, пневматические элементы пневматической подвески также используются на испытательных стендах, высокоскоростных прессах, производственных системах и многих других конструкциях. Благодаря сочетанию простого применения и большого выбора практически нет ограничений для идей ученых и дизайнеров. Низкая собственная частота 3 Гц также позволяет использовать ее в областях, которые не считались осуществимыми несколько лет назад. Благодаря наличию на складе восьми различных типов конструкций, которые могут выдерживать как небольшие, так и большие нагрузки от 45 до 8800 кг, устройства всех типов можно легко изолировать от нежелательных вибраций и в то же время идеально выровнять с помощью встроенного клапана.что оказалось реальным преимуществом в Бохуме при переходе от статических к динамическим измерениям. Внутренняя воздушная камера, используемая в качестве демпфера вибрации, обеспечивает значительный изолирующий эффект от 5 Гц и выше. Соотношение горизонтальной и вертикальной собственной частоты составляет 1: 1 и составляет всего 3,0 Гц в оптимально нагруженном состоянии.
Представители типа PLM-3, используемые в Рурском университете в Бохуме, имеют вес 610 г и подходят для рабочего давления 5 бар - 6 бар для температур от –30 ° C до 50 ° C, чтобы студенты Бохума и Проф. Пол не может потеть даже при высоких температурах летом и может продолжать работу над созданием альтернатив лазерному интерферометру для использования в суровых условиях. Следующий бесшумный шаг, который команда должна сделать с установкой измерения в проекте Radareter-3D, чтобы оценить точность измерения и продолжить разработку радарных датчиков на собственном радаре, - это 3D-позиционирование промышленных роботов.
Исследовательский проект Radarmeter-3D, который является частью конкурсов на ведущем рынке NRW, финансируется Европейским Союзом и государством Северный Рейн-Вестфалия за счет средств Европейского фонда регионального развития (ЕФРР). Вы можете узнать больше об этом на сайте проекта.