Помимо того, что основное внимание уделялось дизайну продукта, учащиеся также должны были рассмотреть и уточнить такие аспекты, как технические компоненты транспортного средства, такие как тип и производительность двигателя, а также его упаковка, производство транспортного средства или его маркетинг. Проектирование студентов было поддержано здесь в технических вопросах студенческих команд в области «автомобилестроения» с кафедры «Аэрокосмические технологии».
Родстер Niehue «EZRA» убедил жюри
Лучше всего это реализовал Ян-Фредерик Ниехес - по единогласному решению жюри из пяти человек, в состав которого входили профессора из Университета прикладных наук Аахена и представители компаний из FEV и Imperia. Обширная концепция родстера Niehue «EZRA» впечатлила успешная претензия на передачу внешнего дизайна родстера в салон автомобиля. Общий язык дизайна в сочетании с инновационными деталями был оценен как очень успешный. Кроме того, разработка после презентации перед жюри забила с высокой вероятностью того, что она может быть реализована на практике в представленной форме. Победитель может рассчитывать на призовой фонд в размере 1250 евро. Следующий этап реализации в настоящее время все еще обсуждается спонсором и FH Aachen. Второе место делят двое студентов: Каролин Шультеис и Ян Риенеккер получают призовой фонд в размере 750 евро каждый.
Однако опыт, полученный всеми участниками за последние месяцы, не должен перевешиваться деньгами. Участники особенно высоко оценили высокую степень актуальности с точки зрения общего взгляда на проект развития. Понимание и сотрудничество с другими отделами, которые были абсолютно необходимы для создания такого типа концепции, рассматривались как обогащение и хорошая подготовка к миру труда.
Поддержка дизайнеров на их индивидуальном этапе открытия
«Мы понимаем эту награду как важный элемент нашего университетского образования, чтобы поддержать начинающих дизайнеров на их индивидуальном этапе открытия и способствовать обмену с другими дисциплинами. Необходимо учиться на ошибках и развивать собственное чувство дизайна », - говорит профессор Манфред Вагнер, член жюри AADA из отдела« Дизайн »Университета прикладных наук Аахена. «После успешного старта мы с нетерпением ждем успешного продолжения с нашими спонсорами FEV и Imperia, без которого такая реализация в нашем университете прикладных наук была бы невозможной и которая поможет нам еще больше укрепить автомобильное местоположение в Аахене с помощью« Mobility Design ». (Ага)