Экономичный и надежный аккумуляторный блок имеет мощность 10 кВт-ч и, таким образом, обеспечивает чисто электрическую дистанцию около 50 километров. Во время разработки общей концепции FEV отвечал как партнер «под ключ» за разработку аппаратного и программного обеспечения батареи, а также за испытания и валидацию. «Мы сознательно объединили собственные разработки FEV с существующими технологиями от известных поставщиков первого уровня», - объясняет профессор Стефан Пишингер, президент и генеральный директор группы FEV. «Благодаря многолетнему опыту и обширной базе данных для сравнительного анализа мы смогли разработать пакет технологий, основанный на потребностях, с отличной готовностью к серийному производству».
20 аккумуляторных проектов успешно завершены
FEV управляет собственным парком электромобилей с 2010 года. Опыт и обширные данные измерений, которые непрерывно отправляются на сервер FEV через мобильное радио, по-прежнему являются важным ключом в разработке альтернативных приводов. В дополнение к работам по разработке около 65 проектов приводов, FEV успешно реализовал около 20 проектов аккумуляторов за последние несколько лет, в которых были разработаны аккумуляторы для почти каждого типа привода - будь то высокоэффективные гибридные аккумуляторные батареи с водяным охлаждением или пакет с пассивным охлаждением для чисто электрических транспортных средств. «Спектр нашей компетенции распространяется на каждую фазу разработки - от разработки концепции до производства и тестирования аккумуляторной батареи и, в конечном итоге, интеграции и сертификации для серийного применения»,объясняет доктор Майкл Стапельбрук, руководитель отдела гибридной и электронной мобильности в FEV.
Картинная галерея
Зрелая система управления батареями
Качество управления влияет на производительность так же устойчиво, как и выбор подходящих элементов батареи и оптимизированное расположение батареи в целом. «Базовая система в разработке аккумуляторов - это наша зрелая система управления аккумуляторами, или сокращенно BMS, в третьем поколении, оптимизированные алгоритмы которой обеспечивают очень эффективное управление аккумулятором», - объясняет Стапельбрук. Благодаря использованию в большом количестве проектов, система обладает высокой степенью зрелости и гибкостью для любой концепции батареи. BMS состоит из центрального контроллера - главной платы - и децентрализованного измерительного блока на модуль батареи - ведомой платы. BMS также подходит для стандарта безопасности ASIL-D в соответствии с ISO26262. BMS была разработана в соответствии со всеми общепринятыми автомобильными стандартами - например, AUTOSAR и CMMI - и особенно с целью будущих приложений серии с оптимизированной стоимостью.
Испытательные средства для батарей и целых приводов
Для тестирования и валидации разработанных аккумуляторных блоков FEV располагает несколькими испытательными стендами для аккумуляторов и аккумуляторов по всему миру и имеет опыт серийных испытаний для известных производителей. Таким образом, международный поставщик услуг по разработке гарантирует высокую степень безопасности и готовность к серийному производству. «Наши дополнительные испытательные стенды для гибридных силовых агрегатов являются важными инструментами при разработке силовых агрегатов, а также при оценке производительности аккумуляторных батарей во всей системе силовых агрегатов», - сказал Стапельбрук. (Ага)