Любой, кто когда-либо ездил на старомодном а-ля Citroën 2CV, широко известном как утка, оценит спокойствие в современном автомобиле: шум от вождения, вызванный двигателем и кузовом утки, особенно на высоких скоростях, позволяет развлечь пассажиров только с повышенным голосом.
Тихо все еще слишком громко
Современные автомобили значительно тише своих предшественников. С другой стороны, увеличилось число возможных источников шума, что предъявляет высокие требования к акустическим решениям: системы кондиционирования воздуха, турбонагнетатели, гидроусилитель руля - многие вещи, которые делают вождение более приятным и стандартным, в настоящее время также представляют потенциальный источник шума. более узкие монтажные пространства, которые едва ли оставляют место для изоляционных материалов, и растущие требования клиентов, которые все меньше и меньше хотят просто принимать раздражающие шумы.
Картинная галерея
Прокладка кабелей, ограниченная местом установки в моторном отсеке, часто допускает только степень свободы внутри кабеля. Путем соответствующей маршрутизации потока внутри и создания резонансных пространств Continental может, согласно своему собственному утверждению, применять физические законы, известные из технологии глушителя, к жидкостным линиям электропередачи. Используя специальные методы измерения и оценки, инженеры выявляют проблемные области, связанные с транспортным средством, и устраняют их, соответственно проектируя внутреннюю часть линии. Неизбежные шумы исчезают или, по крайней мере, перестают быть неприятными в любых условиях эксплуатации автомобиля.
Оптимизированная по шуму шланговая линия для турбонагнетателей
Хорошим примером является модульная, оптимизированная по шуму шланговая линия для турбонагнетателей, которая была разработана для дизельных двигателей различных транспортных средств крупного клиента. Он адаптируется к узким контурам в моторном отсеке, устойчив к температуре до 220 ° C и к давлению до 2,6 бар. Их модульная структура позволяет оптимизировать затраты и в то же время гибко использовать современные модульные двигатели с подключениями для конкретных транспортных средств.
Шланг состоит из чрезвычайно гибкого шланга и полиамидной трубки. Несмотря на свою короткость, шланг обеспечивает высокий уровень поглощения движения. Благодаря использованию высокоэффективного полиамида достигается значительная экономия веса до 15 процентов по сравнению со стальной трубой.
Чтобы оптимизировать шум, резонатор на горячей стороне между турбонагнетателем и промежуточным охладителем дополняет линию. Он адаптирован к конкретному транспортному средству и гасит известный свист турбокомпрессора до такой степени, что он больше не воспринимается. В дополнение к этим активным компонентам Continental также разработала пассивные компоненты для снижения шума. В зависимости от применения клиент может помочь как можно лучше. Continental может индивидуально определить оптимальное решение с помощью акустического моделирования.
Пики давления можно услышать
Давление в топливных системах резко возросло для достижения лучших результатов впрыска. Однако это способствует дополнительному шуму. Несколько лет назад давление в 120 бар было довольно распространенным явлением в системах высокого давления, но сегодня пики давления могут подниматься до 200-300 бар для бензиновых двигателей и даже от 2000 до 3000 бар для дизельных агрегатов. И даже в системе низкого давления, которая находится выше по потоку от системы высокого давления, пики давления приводят к значительному шуму. Трубы действуют как звуковые ящики и передают звуковые волны в другие части. Производители автомобилей противодействуют этому с помощью целевых систем демпфирования.
Именно здесь в игру вступают шланги большого объема. Основная идея при их разработке заключалась в интеграции системы демпфирования в шланг. Шланг расширяется во время пиков давления, что означает, что энергия извлекается из звуковых волн, и шум, таким образом, ослабляется.
трубка
Безопасные шланги для железнодорожного транспорта
Содержание статьи:
- Страница 1: Акустически оптимизированные растворы жидкости обеспечивают спокойствие в кабине
- Страница 2: Это не всегда должно занимать много времени
Следующая страница