Многослойные стальные уплотнения, например B. как прокладка головки блока цилиндров, должны располагаться точно друг к другу. Для этого они соединяются в пакет - обычно с помощью заклепок или сварки. Получающееся утолщение компонентов требует геометрических карманов в конструктивном аналоге, например в головке цилиндров и в блоке цилиндров. Федерал-Могул хотел изменить это в рамках эффективности затрат. Новая концепция механического соединения листового металла основана на удалении материала из листового металла, подлежащего соединению в разных точках, таким образом, чтобы после нажатия через существующие язычки возникало принудительное и подходящее соединение, не вызывая высоты компонентов (утолщение) приходит
Технологический институт металла и машиностроения (TIME) выполнил технико-экономическое обоснование с использованием компьютерного моделирования FEM после создания первого инструмента и геометрии листового металла. Результаты перетекли в форму компонентов из листового металла и в конструкцию инструмента-прототипа. Реализованные таким образом прототипы многослойных прокладок головки блока цилиндров имеют то преимущество, что они не требуют заказа, т.е. не имеют утолщения. Таким образом, сложные карманы в головке блока цилиндров и в блоке двигателя могут быть опущены, что в противном случае z. Б. был бы необходим для клепки. Инновационный процесс соединения листового металла в уплотнительных системах Federal-Mogul теперь упрощает производство прокладок выпускного коллектора и головки цилиндров, и на него подан патент. (Qui)