В настоящее время в киноиндустрии принято использовать компьютерную анимацию как в реальных, так и в анимационных фильмах. Поэтому отрадным изменением является то, что компании, производящие фильмы, используют технологию «стоп-кадр» и, таким образом, выделяются из массы анимационных фильмов.
Остановить движение с 3D-принтера
Так называемые стоп-фильмы имеют особую привлекательность. В этом процессе сцены создаются с куклами и постоянно минимально меняются во время действия. Каждое изменение фотографируется, и весь фильм объединяется из отдельных неподвижных сцен. 24 записи соответствуют одной секунде фильма. Американская кинокомпания Laika уже получила три номинации на Оскар за свои фильмы: за коробчатых троллей в 2014 году, за Para Norman в 2012 году и за известную экранизацию Coraline в 2009 году.
Продюсерская компания объединяет старую идею с новыми технологиями в своих фильмах и создает персонажей для своих фильмов с 3D-принтером. Сотрудничество с Fraunhofer и Stratasys теперь приносит тысячи цветовых оттенков в их 3D-печать. Для своего пятого фильма Лайка будет использовать универсальный драйвер для 3D-принтера Cuttlefish от Fraunhofer IGD. Их использование 3D-печати заработало для них технологию Oscar.
3D цветной принтер отображает цвета последовательно и реалистично
Чтобы иметь возможность изготовить кукол и, прежде всего, их выражения лица, Лайка сначала проектирует и анимирует лица на компьютере. Затем десятки тысяч слегка различающихся выражений лица создаются с помощью 3D-принтеров последнего поколения, и каждая кукла создается в соответствии с сюжетом. Компания по производству пленки впервые использовала этот процесс в Coraline по всему миру и с тех пор постоянно расширяет возможности 3D-печати. В своем пятом фильме Лайка теперь объединит новейшие 3D-пластиковые цветные принтеры от Stratasys с универсальным драйвером 3D-цветного принтера Cuttlefish из Института компьютерной графики им. Фраунгофера, чтобы получить точные цвета, которые соответствуют от выражения лица до выражения лица.
Каракатицы должны позволять работать со многими печатными материалами одновременно, точно воспроизводить геометрию, цвета и точные цветовые переходы оригинала и заранее имитировать распечатку на экране. «Наши первые тесты были фантастическими», - сказал лауреат Оскара и директор отдела 3D-прототипирования Laika Брайан Маклин. «Мы никогда не видели такой цветовой и геометрической точности при 3D-печати на пластике». Пятый фильм Лайки, Кубо - Храбрый Самурай, выйдет в этом году. (КДж)