Мониторинг состояния подшипников качения дает информацию о том, когда необходимо заменить подшипник. Это также позволяет сделать выводы о состоянии всей машины или системы и обеспечивает быструю диагностику в случае нарушений в процессе.
В программе «AIP +» NSK предлагает услугу мониторинга состояния: специально разработанная для этой цели измерительная технология регистрирует вибрацию, температуру и скорость компонентов машины и анализирует их с помощью сложного программного обеспечения. Это создает базу данных для анализа срока службы подшипников качения. Например, он также предоставляет информацию о недостаточной смазке, дисбалансе или смещении и смещении.
подшипник
Роликовый подшипник - структура, выбор и преимущества
роликовый подшипник
Подшипниковые вкладыши с тройным уплотнением экономят 68 000 евро
Быстро исключить возможные ошибки подшипников
Данные могут использоваться, среди прочего, для определения или, по крайней мере, сужения причин нарушений в процессах обработки. Компания NSK использовала этот метод собственными силами, точнее, на британском производственном предприятии. Ошибки формы произошли на шлифовальном станке, который обрабатывает дорожки качения подшипников. После того, как наиболее распространенные варианты ошибок были устранены как причина в нескольких попытках ремонта, дефект подшипников был очевиден, и NSK решила провести анализ состояния, используя свою собственную службу мониторинга состояния.
После записи данных привода и условий окружающей среды (мощность привода двигателя шлифовального шпинделя и держателя заготовки, скорость привода и шпинделя, расположение подшипников …) измерения проводились до и после замены подшипника качения. Анализ показал, что ни шпиндель, ни комод не были причиной ошибок формы. Это позволило обслуживающему персоналу обойтись без сложной разборки шпинделя и быстро найти причину. Это позволило сэкономить три рабочих дня на разборке шпинделя и расследовании возможной неисправности подшипника качения, а также связанных с этим сбоев производства соответствующей производственной ячейки.
Дополнительная информация о продукте: новые радиально-упорные шарикоподшипники с высокой грузоподъемностью

Компания NSK выпустила новую серию радиально-упорных шарикоподшипников с высокой пропускной способностью и высокой грузоподъемностью. Подшипники характеризуются более крупными элементами качения и штампованным стальным сепаратором. Они должны отличаться от серии предшественников сроком службы, который увеличивается в 1,2–1,6 раза. Подшипники заменяют предыдущую серию 7312BW-7316BW и имеют обозначение BEAW, где «EA» означает «Высокая производительность».
С новой серией подшипников NSK хочет удовлетворить растущие требования производителей оборудования, использующих радиально-упорные шарикоподшипники. Типичными областями применения являются насосы и компрессоры, а также подшипники шариковых винтов электрических литьевых машин.
Конструктивные особенности новой серии включают больший диаметр фланцев с обеих сторон наружных колец. Диаметры плеч внутренних колец меньше, чем в предыдущих сериях. Это приводит к увеличению свободного пространства между внутренним кольцом и сепаратором - это улучшает поток масла через подшипник. Это увеличивает расход смазочного материала на 40%.
Серия BEAW доступна в парном исполнении с пятью диаметрами отверстий от 60 мм до 80 мм.
Контроль состояния подшипников шпинделя
Во втором примере пользователь бесцентрового шлифовального станка распознавал отклонения формы. Специалисты по техническому обслуживанию подозревали ошибки в некоторых подшипниках качения в расположении шпинделя. Поскольку в шлифовальном шпинделе использовались различные подшипники качения восьми размеров, была проведена консультация службы контроля состояния NSK для выявления неисправных подшипников.
После измерения данных, связанных с техническим обслуживанием, во время работы станка анализ показал, что подшипники шпинделя не могут быть причиной отклонений формы. Это позволило специалистам по техническому обслуживанию быстро сосредоточиться на других областях.