Анализ показывает: компании все чаще ищут экспертов по IoT

Анализ показывает: компании все чаще ищут экспертов по IoT
Анализ показывает: компании все чаще ищут экспертов по IoT

Интернет вещей мертв. Это недавно было название журнала Wired, в котором говорится о существующих проблемах, таких как уязвимости в системе безопасности и необходимость переопределения этой тенденции. Таким образом, обман приводит к разочарованию в Интернете вещей (IoT)?

Мета-поисковик Joblift изучил развитие объявлений о работе, которые были нацелены на специалистов по IoT в прошлом году и которые смогли получить существенную информацию: рабочие места в этой области растут выше среднего, но они ориентированы на компании с более чем 1000 сотрудников, главным образом в Расположены на юге Германии. Кроме того, индустрия и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), в частности, по-видимому, способствуют расширению сети объектов в Германии, а другие сектора, такие как здравоохранение, в настоящее время все еще не соответствуют ожиданиям.

Спрос на ИТ-специалистов со специализацией IoT растет

Изучение всех позиций на сайте joblift.de фактически показало, что в прошлом году было проведено обыск только 2573 экспертов по IoT, 465 из которых - в области умного дома. Для сравнения: за тот же период около 9020 проверенных облачных вычислений и 9271 специалист по ИТ-безопасности были востребованы.

Означает ли это, что значение мегатенденции IoT уменьшается? Среднемесячный рост рекламы вакансий в этой области говорит против этого: это было 9% и, таким образом, было примерно в три раза выше, чем общенациональный рост потребности во всех ИТ-специалистах, который составлял чуть менее 3%.

Промышленность и ИКТ являются пионерами

Хотя существует большой потенциал для расширения сетей в таких областях, как здравоохранение, распространение этой технологии в Германии, по-видимому, по существу ограничено несколькими отраслями. За последние двенадцать месяцев 39% всех рабочих мест в области IoT были объявлены в промышленности, 20% - в сфере ИКТ. Существует также еще 23% рекламных объявлений, размещаемых поставщиками бизнес-услуг, такими как консалтинговые фирмы или рекрутеры. Они, в свою очередь, также в значительной степени работают с клиентами из двух перечисленных отраслей. Напротив, розничная торговля и здравоохранение, часто упоминаемые как будущие области применения Интернета вещей, размещали только 0,3% объявлений о работе.

Интернет вещей

Что есть и будет возможно для Bosch в Интернете вещей

Содержание статьи:

  • Страница 1: Анализ показывает: компании все чаще ищут экспертов по IoT
  • Страница 2: Крупные корпорации, в частности, рекламируют позиции IoT

Следующая страница