Автоматическая коробка передач Ecolife снижает расход топлива на 10%

Автоматическая коробка передач Ecolife снижает расход топлива на 10%
Автоматическая коробка передач Ecolife снижает расход топлива на 10%

Особенно в местном общественном транспорте требования к мобильности с высокой производительностью, низким уровнем шума и низким уровнем выбросов растут. «Требуются эффективные и экономичные системные технологии, которые облегчают как общественный транспорт, так и компании и города, а также позволяют пассажирам путешествовать безопасно и комфортно», - объясняет Андреас Мозер, руководитель подразделения «Оси и системы трансмиссии для автобусов» в ZF Friedrichshafen AG.

Соответственно, технологическая группа представляет новую функцию старт-стоп для своей 6-ступенчатой автоматической коробки передач ZF-Ecolife. По словам производителя, это снижает расход топлива при городском использовании до 10%. Необходимые усовершенствования конструкции могут быть интегрированы в текущую последовательную передачу, такую как усиление преобразователя и муфты преобразователя. Дополнительная электрическая машина в трансмиссии не требуется, что снижает стоимость установки и установки. Также новинкой является трансмиссия Ecolife Coach, которая может использоваться в междугородних и туристических автобусах с входным крутящим моментом до 2300 Нм.

Картинная галерея

Специально для будущего: ось электрического портала AVE 130

ZF также продолжила разработку своего электрического портального моста AVE 130 для автобусов с электроприводом. Компания обещает улучшить рабочие характеристики и значения крутящего момента для двух ближних колес. Таким образом, максимальная электрическая мощность двух асинхронных двигателей с водяным охлаждением, встроенных в ось, увеличивается с 2 × 120 кВт до 2 × 125 кВт. В то же время эффективное номинальное напряжение электрических машин увеличивается с 350 В до 400 В, а максимальный крутящий момент увеличивается с 2 × 465 Нм до 2 × 485 Нм. Поскольку обычный привод и вал отбора мощности сзади исключены, автобусы с AVE 130 могут создать пространство для дополнительного стояния и сидения. Кроме того, благодаря двум встроенным электродвигателям ось электрического портала должна весить до 500 кг меньше, чем решения с центральным электрическим двигателем.

Системы Axis для всех классов автобусов

ZF также расширяет свой ассортимент, чтобы включить низкопольный мост AV 133 для автобусов. Преемник AV 132 должен быть разработан для современных концепций BRT (Bus Rapid Transit), а также для новых поколений транспортных средств. Вариант с алюминиевыми пружинными опорами обещает весовые преимущества 45 кг. Новая осевая программа с A / AV 110 для средних автобусов дополняет ассортимент продукции в этом сегменте.

Рекомендации по трансмиссии ZF: оптимальное потребление на ходу

Однако не только передовые технологии играют центральную роль в улучшении местного общественного транспорта. Чтобы они могли в полной мере использовать свой потенциал эффективности на практике, системы коробок передач и мостов должны быть оптимально скоординированы. Именно поэтому ZF предлагает дополнительное, модульное предложение услуг для транспортных компаний. С помощью консультации по маршруту, связанной с маршрутом, сотрудники на месте анализируют маршрут и параметры автомобиля, из которых они могут получить оптимизированные функции конфигурации. Предыдущие консультации для поставщиков сделали автобусы на 4% более экономичными. (CE)