Автоматизированное вождение бросает вызов индустрии и поставщикам

Автоматизированное вождение бросает вызов индустрии и поставщикам
Автоматизированное вождение бросает вызов индустрии и поставщикам

Появление цифровых технологий и сетей с автоматизированным управлением существенно изменит систему трафика в ближайшие несколько лет. Немецкая автомобильная промышленность и ее поставщики должны адаптироваться к освоению «больших данных» и использовать возможности для разработки новых бизнес-моделей. В противном случае технологическое лидерство может оказаться под угрозой. Генеральный директор VDE Ансгар Хинц и президент ZVEI Майкл Циземер видят эту опасность.

«Уже сегодня около 80% автомобильных инноваций уже связаны с микроэлектроникой и программным обеспечением», - говорит Циземер на VDE / ZVEI Microelectronics Symposium по автоматизированному вождению в Берлине. «Доля электроники в производственной ценности даже автомобиля среднего размера в настоящее время превышает 30%». Для автоматического вождения потребуется много микроэлектронных датчиков и исполнительных механизмов в автомобиле, а также быстрая оценка больших потоков данных. Хинц указал на риск быть настигнутым опытными интернет-компаниями: «Некоторые из этих провайдеров атакуют ядро немецкой промышленности на предмет автономного вождения».

Автоматизированное вождение

Автоматизированное вождение - рулевое управление без ограничений

На данный момент немецкие производители с их автомобилями премиум-класса, особенно в системах помощи водителю - как предшественник автоматизации - являются мировыми лидерами. Циземер видит в этом благоприятную отправную точку: «Но гонка за мобильность будущего определенно открыта». Хинц подчеркнул необходимость «сильных командных усилий компаний, политики, ассоциаций и инициатив, чтобы сделать следующий шаг к новой мобильности».)

датчиков

Новые технологии делают коммерческий транспорт более безопасным

Автомобиль следующего поколения