13-я Формула Студенческая Германия (ФСГ) уже в полном разгаре. 115 команд из 24 стран продемонстрировали на трассе на Хоккенхаймринге, на что способен их гоночный автомобиль собственного производства. Основным событием этого года стал новый конкурсный класс Formula Student Driverless (FSD), с помощью которого FSG впервые в истории конкурса дизайнеров бросила вызов международным студенческим командам. Около 4000 участников впервые соревновались в трех конкурсных классах за победу: в конкурсе Formula Student Combustion (FSC), традиционном соревновании с двигателями внутреннего сгорания, в Formula Student Electric, в котором учащиеся полагаются исключительно на электродвигатели, и в FSD.
Картинная галерея
Картинная галерея с 18 картинками
15 команд стартовали на премьере ФСД. В новом, ориентированном на будущее соревновании студенты разработали гоночный автомобиль, который может ездить без водителя в автономном режиме или с водителем в ручном режиме. Транспортные средства должны были соответствовать техническим требованиям одного из двух существующих классов соревнований.
Автономное вождение - центральная составляющая мобильности
Гоночная команда AMZ из ETH Zurich заняла первое место в новом классе соревнований. За ним последовали команда KA-RaceING из KIT Karlsruhe и команда e-gnition из TU Гамбурга. Как обычно с ФСГ, общие результаты студенческих команд были решающими для победы. Как и в предыдущих соревновательных классах, в оценку были включены статические и динамические дисциплины.
Людвиг Воллрат из Правления ФСГ объясняет: «Автономное вождение будет центральным компонентом мобильности в будущем. Мы делаем молодых людей пригодными для карьеры в промышленности. Мы предлагаем вам возможность справиться с требованиями автономного вождения в безопасной среде. Таким образом, они впоследствии могут профессионально внести свой вклад в развитие этой темы ». Эксперт FSD Штеффен Хемер работает с FSG с 2015 года и вместе с ним ведет новый класс соревнований. Он впечатлен тем, как далеко продвинулись команды за первый год: «Благодаря FSD мы создали новый класс соревнований на международном уровне. Это также должно предоставить студентам из области информатики или робототехники возможность получить опыт междисциплинарного проекта ».
Автономное вождение
Автономные транспортные средства имитируют нравственное поведение людей
FSG - больше, чем просто скорость
Готовность, командный дух, дисциплина и опыт - характеристики, которые важны не только во время ФСГ, но и в дальнейшей профессиональной жизни. Для всех студентов, которые только начинают свою инженерную карьеру, FSG является идеальным трамплином. Потому что участники должны не только доказать свои инженерные навыки, но и предоставить сложный общий пакет. В дополнение к трем статическим дисциплинам, гоночные машины испытываются на практическую пригодность на ипподроме в пяти динамических дисциплинах.
Студенты демонстрируют свои проекты (проектирование), планирование затрат (анализ затрат) и бизнес-модель (представление бизнес-плана) статическим дисциплинам жюри. При подготовке к конкурсу участники должны исходить из того, что они проектируют и создают прототип для возможного серийного производства. Целевая группа - непрофессиональный гонщик выходного дня.
Различные характеристики автомобиля тестируются с каждой динамической дисциплиной. Например, «Ускорение» измеряет, насколько быстро автомобиль может быть ускорен с места на старте. Ожидаются дальнейшие испытания в Skid Pad / Wet Pad, Autocross, Fuel / Energy Efficiency и в гонке на выносливость. Последний является основной дисциплиной с максимально возможной оценкой. (Sh)
Автономное вождение
Вот как люди думают об автономных транспортных средствах
Содержание статьи:
- Страница 1: Без пилота на ипподроме
- Страница 2: Победители Formula Student Germany 2017 с первого взгляда
Следующая страница