Безопасность в диапазоне высокого напряжения с холоднокатаным шариковым винтом

Безопасность в диапазоне высокого напряжения с холоднокатаным шариковым винтом
Безопасность в диапазоне высокого напряжения с холоднокатаным шариковым винтом

Электрическая энергия транспортируется от генератора энергии, например, от электростанции, к потребителю электроэнергии. Чтобы сохранить потери и, следовательно, затраты на передачу электроэнергии, цель состоит в том, чтобы достичь минимально возможных токов. Чтобы все еще иметь возможность передавать много энергии, используются высокие напряжения. Здесь используются высокие и максимальные напряжения до 1150 кВ.

Реакция за доли секунды

Независимо от своего положения в электросети, автоматический выключатель имеет две задачи: ежедневное переключение линий в нормальном режиме работы и отключение электропитания в случае перегрузки или короткого замыкания. Механическое распределительное устройство должно быть способно «укротить» мощности нескольких GVA за доли секунды. Прерывание протекания тока приводит к скачку напряжения между двумя контактами, по меньшей мере, в течение короткого времени, и образуется дуга с температурами выше 50000 ° C и давлением до 100 МПа. Ионизированный газ (плазма) не только продолжает проводить электричество, но и сокращает срок службы компонента. С сильными токами это может даже разрушить выключатель. Поэтому автоматические выключатели разработанычто дуга, возникающая при размыкании контактов переключателя, гасится быстро и без повреждения переключателя, что прерывает протекание тока.

Чтобы как можно быстрее разъединить тяжелые металлические контакты в автоматических выключателях, группа по энергетическим технологиям искала надежное приводное решение и нашла то, что искала, в Eichenberger Thread AG в Бурге, Швейцария. Надежные, холоднокатаные шариковые винты от специалиста по резьбе производятся серийно с использованием экономически эффективного процесса намотки резьбы. В отличие от шлифования, фрезерования или точения продольные волокна материала не режутся, а перенаправляются. В результате получается сжатая, гладко свернутая, чрезвычайно упругая поверхность, которая необходима для длительного срока службы шпинделя.

Низкий коэффициент трения качения

Значения шероховатости около Rz 1,0 на боковых сторонах резьбы и в радиусе основания, а также значительно сниженная чувствительность к надрезу также дают большое преимущество. Коэффициент трения качения для стальных шариков составляет от 0,003 до 0,001 по сравнению со сталью скольжения по стали (со смазкой) от 0,1 до 0,05. Специальные свойства скольжения холоднокатаного шарикового винта обеспечивают минимальное истирание и обеспечивают небольшую поверхность контакта для загрязнения. Это позволяет шарикам катиться спокойно.

Максимальное значение короткого замыкания высокого напряжения достигло всего через 5 мс. К счастью, прерывание электропитания в случае короткого замыкания редко требуется на практике. Но если происходит такое короткое замыкание, абсолютная надежность элементов механического привода абсолютно необходима. Здесь шариковый винтовой привод Carry имеет высокую функциональную надежность, производительность (эффективность> 0,9) и надежность.

Два рычага приводят в движение якоря

Шариковый винт подготавливает процесс механического размыкания и замыкания выключателя с помощью винтовых пружин. Два массивных толкающих стержня с обеих сторон прочно соединены с гайкой, изготовленной на заказ, также известной как приводной. Эти два рычага приводят в движение огромные пружинные анкеры под давлением пружины, которые очень быстро отделяют металлический контакт. Несмотря на самые неблагоприятные погодные условия и сильные перепады температур, холоднокатаный сверхпрочный переносчик, по словам Айхенбергера, делает свою работу абсолютно надежно, при этом не требуя технического обслуживания.

Требования к шариковинтовому приводу со встроенным интерфейсом заказчика в гайке были очень высокими, особенно в отношении осевого усилия и геометрии. Трибологические аспекты, такие как трение, износ и смазка, были одинаково важны. Сложная задача адаптации внешней части корпуса гайки к особым требованиям интерфейса и кинематическим условиям оказалась особенно сложной. Ввиду совокупности требований были разработаны различные размеры шарико-винтового привода Carry, состоящего из холоднокатаного резьбового шпинделя и специальной приводной гайки, для использования во всем мире. (JV)