Безопасные шланги для железнодорожного транспорта

Безопасные шланги для железнодорожного транспорта
Безопасные шланги для железнодорожного транспорта

Когда Hansa-Flex посвятила себя объявленному новому европейскому стандарту EN 45545-2 несколько лет назад, на рынке не было доступных резиновых смесей, которые могли бы быть удовлетворены требованиям. Именно поэтому компания начала разработку стандартизированных шлангов у своих поставщиков. Утверждается, что результат даже превзошел минимальные требования чрезвычайно требовательных испытаний на огнестойкость: шланги KP 100 RAIL, KP 200 RAIL и TE 200 RAIL соответствуют строжайшей категории HL3 для наружного применения и уровню HL2 для внутреннего использования. Стандарт EN 45545-2 описывает требования к огнестойкости материалов и компонентов и классификацию продуктов по различным уровням опасности (HL = уровень опасности). Производители, которые используют рельсовые шланги Hansa-Flexдолжно быть легче от общеевропейского одобрения для железнодорожных транспортных средств. Потому что EN 45545-2 действует как европейский стандарт во всех странах ЕС. Там нет одобрения в соответствии с национальными стандартами.

Установите шланги со стандартными фитингами

Серия рельсовых шлангов Hansa-Flex состоит из стандартных шлангов (1SC, 2SC и 2TE). Шланги могут быть установлены со стандартными фитингами Hansa-Flex. Это снижает затраты и увеличивает доступность. Рейка TE 200 рассчитана на низкое рабочее давление от 40 до 80 бар и поэтому должна хорошо подходить для пневматических тормозных систем, которые обычно работают в диапазоне давления до 10 бар. Согласно Hansa-Flex, шланги KP 100 RAIL и KP 200 RAIL подходят для гидравлических систем с рабочим давлением до 360 бар. (Ш)