Полиметилметакрилат от Evonik - более известный под торговой маркой Plexiglas - уже широко используется в транспортных средствах: в прозрачной форме в качестве крышки спидометра, оптики фар и сигнальных огней, в непрозрачной версии в качестве крышки стойки и спойлера. Компания видит большой потенциал для остекления в материале, ведь ПММА на 50% легче, чем обычные стекла из минерального стекла.
Валидационное исследование освещает возможные варианты использования
Чтобы исследовать возможные варианты использования с целью возможных сценариев аварий, Evonik решил провести валидационное исследование, которое провел Tecosim, специалист по компьютерному проектированию и Институту исследований механики и материалов (IMM) в Техническом университете Среднего Гессена. Увлекательный проект для всех партнеров, так как результаты, полученные в результате тестирования оборудования, были включены в создание материальной карты. Кроме того, использовались данные модели TEC | Bench от Tecosim. Получив доступ к данным и имитационным моделям виртуального эталонного проекта, свойства материала могут быть проверены при сравнительно небольших затратах времени и денег.
Картинная галерея
Картинная галерея с 5 картинками
Тестовый сценарий
На первом этапе Tecosim и IMM настроили динамическое тестирование в тесном сотрудничестве с Evonik. Это включало в себя выбор окна транспортного средства и определение параметров багажного отделения. «Мы хотели протестировать специальные типы оргстекла в репрезентативном сценарии, максимально приближенном к реальности», - объясняет Уве Лёффлер, директор по автомобильным формовочным соединениям в бизнес-линии Evonik Methacrylates. Партнеры выбрали фиксированное боковое окно. Поскольку они обычно имеют небольшую площадь, голова ребенка была определена как ударный элемент массой 3,5 кг. Скорость должна составлять 10 метров в секунду, направление удара было указано перпендикулярно центральной точке удара диска.
Быстро на пустом месте благодаря обратному инжинирингу
Evonik выпустил несколько чистых дисков для тестовой серии. Evonik смог воспользоваться данными Tecosim: специалист CAE регулярно поддерживает производителей автомобилей с помощью своего виртуального процесса тестирования TEC | Bench. Для этого автомобили сначала сканируются и оцифровываются. Полученные данные геометрии преобразуются в модели CAE с использованием преобразователя STL, разработанного Tecosim. После этого можно смоделировать различные сценарии на основе данных, полученных в процессе TEC | Bench, и виртуальных моделей, а результаты расчетов можно сравнить с результатами реальных испытаний. Прямое сравнение с конкурентоспособными продуктами возможно эффективно.
Evonik смог использовать данные немецкого внедорожника Tecosim для создания заготовок. Он содержал информацию о форме, толщине материала и контуре подшипника. «Без этих данных от Tecosim усилия по производству заготовок были бы значительно выше. Кроме того, мы в основном имели в своем распоряжении модель FE бокового окна - для моделирования нужно было отрегулировать только параметры материала », - сказал Леффлер.
Виртуальная реальность
Новое технологическое решение для более быстрой разработки виртуального транспортного средства
Системное моделирование
Онлайн симулятор позволяет испытать симуляцию системы
электромобильности
Так, чтобы почта прибыла благополучно с электромобилем
Содержание статьи:
- Страница 1: Безопасный - безопасный благодаря исследованию CAE
- Страница 2: Тестовая установка для динамического анализа материала
Следующая страница