Безопасный и надежный мониторинг железнодорожного движения

Безопасный и надежный мониторинг железнодорожного движения
Безопасный и надежный мониторинг железнодорожного движения

Поезд сошел с рельсов - это заголовок, который никто не хочет читать. Потому что крушение может иметь опасные последствия для перевозимых людей и всех железнодорожных технологий. Чтобы этого не происходило, в путевых системах имеются системы безопасности, которые контролируют оси поезда, обнаруживают висящие детали или детали, которые выступают из профиля поезда, проверяют колеса с помощью датчиков и определяют местонахождение вагонов с помощью RFID. Voestalpine Signaling Siershahn GmbH, дочерняя компания австрийской Voestalpine AG, предлагает решения для таких задач. Кроме того, компания дополняет системы диагностики и мониторинга проприетарным программным обеспечением для обработки и отображения собранных данных.

Сбор и анализ данных в электронном виде

«Все наши системы установлены на рельсах - в самом автомобиле ничего нет, - объясняет Рудольф Мюленбейн из отдела исследований и разработок Voestalpine в Сирсхане. «Бесконтактное получение механических и физических данных на рамах рельсовых транспортных средств, а также получение правильных выводов из результатов требует высокого уровня технических знаний».

От датчиков он проходит по медному кабелю, оптоволоконному кабелю или радиосвязи к распределительному устройству, в котором расположены шкафы управления оценочных блоков. Здесь записанные данные обрабатываются в электронном виде и доводятся до уровня контроля в целях диагностики и технического обслуживания. В зависимости от системного уровня, например, в случае систем обнаружения опасности, продукты Voestalpine должны быть утверждены Федеральным управлением железных дорог (EBA) перед установкой. «Поэтому мы очень заинтересованы в надежных контактах во всех наших электронных и электрических установках», - говорит Мюленбейн.

Картинная галерея

Картинная галерея с 7 картинками

Безупречная проводка

В связи с жесткими требованиями, предъявляемыми железнодорожными властями, Voestalpine самостоятельно разрабатывает все датчики и блоки оценки, а также фирмы и программное обеспечение. Усилия в разработке и тестировании соответственно высоки. «Чтобы не терять времени на многочисленные процессы электропроводки и отключения, которые выполняются во время испытаний и моделирования, мы выбрали технологию прямого подключения Push-in от Phoenix Contact», - объясняет Мюленбейн. «Благодаря этой технологии подключения мы экономим время и проводим больше циклов испытаний».

Voestalpine использует предварительно собранные проводники с концевыми муфтами для всех электрических конструкций вплоть до готовой к эксплуатации системы. Предварительно обработанные таким образом проводники могут быть легко подключены без использования инструментов в соединениях Push-in от Phoenix Contact благодаря низким усилиям ввода от номинального поперечного сечения до поперечного сечения 0,34 мм². «Поскольку мы в основном работаем с небольшими поперечными сечениями, технология push-in-соединений делает установку на нашем объекте и в конечном пункте назначения, а также в дальнейшем, техническое обслуживание и ремонт проще и без проблем», - говорит Мюленбайн. «Прежде всего потому, что наши системы поставляются и вводятся в эксплуатацию по всему миру. Это означает, что мы меньше зависим от квалификации и заботы о персонале на месте ».

Клеммная колодка

Вставные клеммные колодки экономят пространство и время при строительстве лифтов

Открыть контакт быстро и легко

Оранжевые толкающие элементы особенно полезны на клеммах. Там контакт может быть открыт любым заостренным или отверточным инструментом. Пружина, встроенная в соединительный элемент, которая в значительной степени отвечает за качество контакта, не может быть повреждена с помощью неподходящего инструмента. Конечные точки могут быть четко определены благодаря отличительному цвету сигнала. Не допускается путаница с другими технологиями подключения и случайное прикосновение к токоведущим частям во время работы. Даже без предварительной обработки проводники могут быть подключены к зажимным клеммам. Для этого активируется толкающий элемент, и проводник контактирует без наконечника.

Когда рельсовые транспортные средства проходят датчики и распределительные щиты, возникают сильные вибрации. Тем не менее, каждая система должна работать надежно в любое время. Поэтому Phoenix Contact подвергает все клеммные колодки испытанию на вибрацию в соответствии с уровнем жесткости DIN EN 50155 (Стандарт железных дорог Германии). В этих тестах, которые проводятся на частотах до 150 Гц, прерывание контакта не должно превышать одну микросекунду.

Инженерные истории

Конечная станция для старых треков

Отчет о проведении выставки

Innotrans 2016 заканчивается рекордными номерами

Подключение экономит время и деньги

Разъемы для печатных плат из ассортимента продукции Combicon используются для подключения разработанных нами электронных модулей к внутренней проводке. Базовая полоса плотно припаивается к печатной плате, а для проводников используется заглушка с пружинным зажимом.

Voestalpine также использует разъемы для подключения шкафа управления к внешнему миру: компактные двухэтажные клеммные колодки из серии Combi от Phoenix Contact. Внутренняя проводка выполняется обычным способом в фиксированных точках подключения клемм. Датчики и линии, ведущие к внешней стороне, затем подключаются к вставным элементам. «Благодаря возможности подключения мы можем быстро разобрать протестированные нами системы и собрать их по месту назначения. Это также экономит время и деньги », - заключает Мюленбейн. (Ш)

* Олаф Исендал (Olaf Isendahl) работает в области электромеханики сбытового маркетинга в Phoenix Contact Deutschland GmbH в Бломберге.