Электромагнитные зубчатые муфты потребляют электрическую энергию либо в закрытом состоянии (т.е. при передаче крутящего момента), либо в открытом состоянии, что является современным уровнем техники. Для поддержания состояния переключения (открытого или закрытого) постоянно требуется энергия.
Одним из следствий этого является то, что непреднамеренное изменение состояния переключения муфты может произойти в случае сбоя питания. В зависимости от приложения это может рассматриваться как крайне важное по соображениям безопасности.
Картинная галерея
Новая разработка машиностроительного завода Mönninghoff предлагает два решающих преимущества по сравнению с обычными электромагнитными зубчатыми муфтами: короткий импульс тока требуется только для изменения состояния переключения. Состояние переключения поддерживается без тока, независимо от того, разомкнута или закрыта муфта. Это означает, что в большинстве случаев можно сэкономить большое количество электроэнергии.
Второе преимущество заключается в том, что даже в случае сбоя питания муфта находится в текущем состоянии переключения. Поэтому нет непреднамеренного открытия или закрытия муфты, что означает значительный выигрыш в безопасности во многих применениях, а также учитывает требования новой директивы по машинам 2006/42 / EC.
Сцепление удерживает силу пружины
Эти преимущества реализуются посредством функционального принципа, состоящего из комбинации электромагнитной катушки, постоянных магнитов и спиральных пружин. Только сила пружины держит сцепление открытым. Однако силы пружины преодолеваются, и муфта замыкается импульсом тока на электромагнитной катушке. В последующем закрытом состоянии пружинное усилие преодолевается исключительно силой постоянных магнитов, а муфта удерживается в закрытом состоянии. Сила постоянных магнитов рассчитана таким образом, что номинальный крутящий момент сцепления также может быть передан. Все, что необходимо для размыкания муфты, это короткий импульс тока, теперь в другом направлении тока, на электромагнитную катушку. В результате сила постоянных магнитов нейтрализуется, и сцепление снова открывается силой пружины.
Специальные решения также возможны
Внешний диаметр и передаваемый крутящий момент в значительной степени соответствуют стандартным муфтам машиностроительного завода Mönninghoff. Длина только муфты отличается от стандартной. Для определения состояния переключения в качестве стандартного элемента на анкерной части муфты имеется канавка, которую можно запросить с помощью имеющегося в продаже индуктивного датчика или тому подобного. В дополнение к бистабильной электромагнитной муфте возможны также бистабильные зубчатые тормоза и различные другие специальные конструкции в соответствии с требованиями заказчика. Возможные области применения включают в себя мобильные приложения, в которых доступно только ограниченное количество энергии, а также приложения, связанные с безопасностью, в которых сцепление не меняет своего состояния переключения даже в «аварийных ситуациях». (Уд)