Сосредоточенные силы: Fluitronics GmbH из Крефельда специализируется на системной интеграции для мобильных машин и стационарных систем. Компания разрабатывает и производит готовые к установке узлы, такие как блоки управления, гидравлические узлы и электрогидравлические приводы, гидравлические цилиндры и насосы, а также полные предварительные сборки, включая электронное управление.
Компания Fluitronics впервые представит свою продукцию в 2019 году на специальной выставке «Smart Power Transmission and Fluid Power Solutions» в Hannover Messe и ассоциации технологий жидкостей VDMA: на премьере специальной выставки интеллектуальный гидравлический блок будет служить демонстратором, с которым Krefelders соединяют два мира - технологию мобильного привода и Интернет вещей (IoT). «Мы разработали интеллектуальный блок управления для мобильной гидравлики, данные которого также легко доступны через Интернет», - объясняет технический директор Dr. Томас Майндорф. Блок управления, включая электронику и интернет-шлюз, был создан самой компанией, подключение к облаку IoT осуществляется с помощью внешнего сервисного партнера.
Картинная галерея
Разработан в умный гидравлический блок
Устройство было получено по особому запросу OEM-производителя, который хотел оцифровать взвешивание автомобилей для сбора мусора. «Поскольку блок управления в любом случае контролирует все процессы подъема, имеет смысл позволить взвешиванию проходить над ним», - говорит Майндорф. «Мы усовершенствовали систему в интеллектуальный гидравлический блок, который определяет вес с помощью датчиков и размещает эти цифровые данные на шине CAN для управления машиной автомобиля».
Вместо датчика давления Fluitronics установила ячейку измерения давления в гидравлическом блоке, что также обеспечивает функциональную безопасность в таких мобильных приложениях. Интеллектуальный блок управления - это своего рода мехатронный мастер на все руки, который берет на себя такие функции, как арифметика, датчики и, при необходимости, также управляет гидравлическими клапанами. Майндорф: «Нет необходимости кропотливо ввинчивать датчики, которые должны были бы соответствовать требованиям класса защиты IP 67. У нас все находится в блоке управления, который имеет только два кабельных соединения - одно для блока питания и интерфейс шины CAN для передачи всех цифровых данных ».
Встреча пользователей машиностроения Любой, кто хочет эффективно проектировать интеллектуальные машины, в будущем должен будет полагаться на новые методы, инструменты и концепции. Встреча машиностроительной пользователя обеспечивает ориентацию.
Дополнительная информация: встреча пользователей машиностроения
Шлюз с веб-сервером
Вы можете получить доступ к Интернету через шлюз CAN, который записывает и сохраняет все данные на шине CAN. Данные могут быть сохранены локально на шлюзе или на SD-карте. Шлюз имеет веб-сервер, с помощью которого можно оценивать данные, например, с помощью планшета. Кроме того, выбранные данные могут быть отправлены в облако.
«Мы работаем с американской компанией HED Hydro Electronic Devices над облачным решением. Его можно использовать для создания портала, ориентированного на клиента », - объясняет Майндорф. «С помощью облака, например, положение мобильного транспортного средства может контролироваться в полевых испытаниях или в серийном производстве». С помощью модулей определения местоположения GPS и датчиков ускорения шлюз CAN записывает профиль движения транспортного средства и передает его - вместе с данными из интеллектуального гидравлического блока - в облако, Там они обрабатываются и отображаются графически.
Например, на специальной выставке Крефельд хочет обратиться к пользователям, которые хотят использовать блок управления, чтобы сделать их гидравлические приложения более интеллектуальными. Контейнеры для отработанного пресса уже сигнализируют о заполнении с помощью светодиодного дисплея. Пока что кто-то должен позвонить, чтобы контейнер можно было забрать. Благодаря налоговому блоку это может произойти автоматически в будущем. (JV)
Ганновер Мессе 2019: зал 23, стенд B19
Знания - конкурентное преимущество Будьте в курсе: с нашей новостной рассылкой редакторы строительной практики всегда информируют вас по вторникам и пятницам о темах, новостях и тенденциях в отрасли.
Подпишись сейчас
* Дипл.-инж. Николаус Фехт, независимый журналист из Гельзенкирхена