В китайской провинции Хэбэй в городе Синьтай было конфисковано более 23 000 поддельных упаковок и этикеток в дизайне NSK. NSK выследил фальшивомонетчиков с помощью специально уполномоченного следователя и китайских властей. Они обнаружили в Хэбэе мастерскую по подделке, в которой было запечатано большое количество производимой там упаковки NSK. Кроме того, сотрудники были пойманы на производстве поддельных упаковочных материалов. Владелец мастерской признал, что вся упаковка была контрафактной.
Картинная галерея
Картинная галерея с 5 картинками
Подделки используются во всем мире
NSK описывает поиск контрафактных складов и выявление фальсификаторов как трудоемких и дорогостоящих. Тем не менее компания много делает для обработки подделок. Поддельные подшипники качения NSK имеют низкое качество, имеют тенденцию преждевременного выхода из строя и поэтому представляют опасность для пользователей. Имидж бренда NSK также может пострадать от подделок.
Даже если захват в Китае стал серьезным ударом по индустрии контрафактных подшипников качения, по данным NSK, он был нацелен только на один из многочисленных задействованных цехов и небольшую долю от общего числа «поддельных подшипников», которые используются во всем мире. Это еще одна причина, по которой NSK хочет продолжить борьбу с фальшивомонетчиками.
Как распознать поддельный подшипник
Чтобы вы даже не сидели на фальшивомонетчиках и не устанавливали склад подделок, на домашней странице www.stopfakebearings.com вы найдете подробные советы о том, как выявлять подделки и как их противодействовать. Лучше всего приобретать продукцию непосредственно у производителя или официального дилера соответствующей марки.
Плагиат
Самые смелые подделки и плагиаты 2019 года
фальшивомонетчество
Как приложение разоблачило фальшивый склад
Подделки
Борьба с пиратством продукции
Подсказка для семинара На семинаре по патентному праву для инженеров и дизайнеров участники учатся правильно читать и интерпретировать патенты. Он также касается возможностей защиты инноваций, процесса от идеи до патента, стратегических решений о затратах и выгодах, а также нарушения прав собственности и прав третьих сторон при запуске новых продуктов.
Следующая информация