Более быстрое путешествие для транспортных систем без водителя

Более быстрое путешествие для транспортных систем без водителя
Более быстрое путешествие для транспортных систем без водителя

С внедрением Индустрии 4.0 в области внутренней логистики жесткие конвейерные ленты и роликовые конвейерные линии дают возможность динамического и ориентированного на спрос управления потоком товаров - и на заключительной стадии расширения сам продукт должен даже иметь возможность определять свой путь в процессе производства. Улучшения в навигации, безопасности, энергоэффективности и управлении батареями показывают, что автономные транспортные системы для современных концепций интеллектуальных заводов становятся все более привлекательными. С функциональной точки зрения привод - компонент автоматизированной системы управления транспортным средством (AGV), который, вероятно, оказывает самое непосредственное влияние на эксплуатационные характеристики автомобиля, - способствует этому развитию благодаря растущему соединению Industry 4.0.

Благодаря дальнейшему повышению производительности Simco Drive с функциональностью веб-сервера компания Wittenstein Motion Control разработала усилитель привода, который отвечает требованиям автономных и гибких транспортных систем, легко вписывается в модульную систему сервоприводной системы ITAS, а также предлагает дополнительные преимущества.

Картинная галерея

Картинная галерея с 7 картинками

Интегрированное интеллектуальное управление энергией

Основными компонентами являются, с одной стороны, компактные мотор-редукторы, встроенные непосредственно в колеса, а с другой - ориентированные на производительность сервоприводы. При их разработке и интерпретации всегда возникает вопрос, что в них особенного для использования в AGV.

Ключевым аспектом является энергоснабжение транспортных средств. Напряжение питания промежуточной цепи может питаться от аккумуляторной батареи, конденсатора или комбинации. Обычными стандартами являются свинцовые, литий-ионные или никель-кадмиевые батареи, разница напряжений между полностью заряженным и разряженным может составлять несколько 10 В постоянного тока. Аккумуляторы могут поддерживаться конденсаторами из-за быстрого времени зарядки. Если автомобиль можно заряжать в коротких циклах, он может работать только с конденсаторами. Чтобы использовать накопленную энергию, им нужно большое колебание напряжения. Чтобы быть совместимым с различными диапазонами напряжения, диапазон входного напряжения для более мощной версии привода Simco был установлен на 12… 60 В постоянного тока. Таким образом, весь комплект привода подходит практически для всех стандартных аккумуляторных / конденсаторных систем.

С AGVS управление энергопотреблением также напрямую влияет на управление тормозами. Автономные транспортные средства и платформы обычно имеют ходовые приводы с тормозом, который закрывается при обесточивании. Если рабочее напряжение составляет 24 В пост. Тока с допуском ± 10%, оно не может работать при сильно изменяющемся напряжении батареи. Поскольку это может быть как выше, так и ниже напряжения тормоза, необходимо использовать понижающий повышающий преобразователь, который преобразует входное напряжение транспортного средства для тормоза вверх или вниз соответственно. Рабочие токи могут быть до 2 А для больших тормозов. Здесь преобразователь в версии Simco Drive обеспечивает необходимую мощность 50 Вт - и в то же время экономит место и затраты на отдельный блок питания, который в противном случае требуется.

125 лет VOGEL - ПРАЗДНУТЬ! www.vernetze-welten2016.de

Буферные конденсаторы на плате усилителя мощности необходимы для быстрого переключения больших токов с переменной длиной кабеля. Если они заряжаются внезапно при включении батареи, протекают сильные токи, которые могут повредить как сами конденсаторы, так и контакты реле, расположенные в линии питания. Таким образом, встроенная функция плавного пуска более мощного варианта ограничивает пусковые токи некритическими значениями и тем самым защищает источник питания и электронику.

Содержание статьи:

  • Страница 1: Более быстрое путешествие для транспортных систем без водителя
  • Страница 2: Совместимость с интерфейсами fieldbus общих систем автоматизации AGVS

Следующая страница