Больше эффективности для интегрированных решений по передаче энергии

Больше эффективности для интегрированных решений по передаче энергии
Больше эффективности для интегрированных решений по передаче энергии

Гидроось S-046 (подана заявка на патент) была модифицирована для размещения гидростатического радиально-поршневого двигателя непосредственно на входном фланце. В то же время работа на все колеса возможна благодаря дополнительному соединению карданного вала. По сравнению с системами, доступными в настоящее время на рынке, это решение обеспечивает лучшую производительность машины и в то же время уменьшает пространство, необходимое под транспортным средством. Новый мост можно увидеть на выставке на стенде Thaler.

Требуется меньше места под машиной

Comer Industries разработала полную трансмиссию для однобарабанных роликов (ее можно увидеть на выставке на стенде Atlas Wehhausen), состоящую из оси F-128 и планетарной передачи PG-161. Эта система включает в себя колесный привод для корпуса ролика и ведущую ось с планетарной передачей в восходящем направлении в качестве заднего хода и обеспечивает большие передаточные числа с уменьшенным пространственным требованием под машиной.

Картинная галерея

При использовании дополнительной планетарной ступени на входе оси, высокий крутящий момент может быть создан без использования дополнительной первичной шестерни цилиндрического зубчатого колеса. Это уменьшает пространство, необходимое под машиной. Гидромотор установлен непосредственно на входе планетарной передачи. Сочетание планетарной передачи на входе оси, ступени конической передачи в дифференциале оси и ступени планетарной передачи на ступицах колес приводит к уменьшению, необходимому для приведения в движение ролика.

Ось оснащена специальным дифференциалом с ограниченным проскальзыванием, который предварительно нагружен и может быть оснащен внутренним тормозом SAHR. С динамической нагрузкой до 6,6 т и выходным крутящим моментом до 24 000 Нм, ось F-128 подходит для однобарабанных роликов с рабочим весом до 9 т.

Содержание статьи:

  • Страница 1: Больше эффективности для интегрированных решений по передаче энергии
  • Страница 2: Больше крутящего момента и большая нагрузка на ось

Следующая страница