Bonfiglioli демонстрирует новый вариатор на Bauma

Bonfiglioli демонстрирует новый вариатор на Bauma
Bonfiglioli демонстрирует новый вариатор на Bauma
Anonim

EC-Genius - бесступенчатая коробка передач, специально разработанная для телескопических погрузчиков и других устройств. Запатентованный механический вариатор (для Европы, США и Азии) является сердцем трансмиссии и результатом более чем 15-летнего развития партнером Bonfiglioli CVT Corp. Варианты сокращения числа двигателей для OEM-производителей с улучшенными характеристиками автомобиля в диапазоне от 20% до 30 % включить. Благодаря электрогидродинамической смазке крутящий момент и мощность передаются плавно через шесть ведомых роликов. Это предотвращает контакт металла с металлом и обеспечивает правильную передачу крутящего момента без проскальзывания.

Последнее обновление: Bauma 2019

Все, что вам нужно знать о Bauma 2019

Предназначен для приложений с ударными нагрузками

Прочная конструкция EC-Genius специально разработана для типичных применений с ударными нагрузками, поэтому на точную и стабильную систему управления не влияют колебания нагрузки. По словам производителя, коробка передач была успешно протестирована на практике с более чем 500 000 часов испытаний в лаборатории и у производителей оборудования.

Алгоритм блока управления коробкой передач использует данные о двигателе и трансмиссии, которые обеспечивают максимальную эффективность автомобиля и оптимизацию всей системы. Программное обеспечение легко интегрируется и содержит специальные режимы работы для конкретных приложений, которые обеспечивают максимальную производительность. Открытая архитектура и настраиваемое программное обеспечение должны обеспечивать гибкость и простоту адаптации к различным географическим требованиям.

Плавное, плавное переключение без ступеней

Механическая CVT-структура трансмиссии обеспечивает плавное плавное переключение без ступеней благодаря неограниченному количеству эффективных скоростей движения. По словам производителя, новая концепция редуктора с усовершенствованным управлением и сцеплением уменьшает количество механических компонентов, что, в свою очередь, снижает механические и вязкие потери. Благодаря плавному переключению двигатель работает в оптимальной рабочей точке, что должно снизить расход топлива.

Картинная галерея

EC-Genius является результатом эксклюзивного лицензионного соглашения между итальянским специалистом по вождению Bonfiglioli и CVT Corp. Это лицензионное соглашение включает в себя передачу производства EC-Genius 150 и текущего конвейера продаж CVT-Corp, который, как ожидается, начнет маркетинг в начале 2020 года.

Электрический гусеничный ход для дробилки

Новый гусеничный привод 709CE подходит для дробилок и сортировочных установок в суровых условиях. Благодаря сфероидальному чугунному корпусу привод особенно подходит для тяжелых условий эксплуатации, поскольку прочный корпус несмотря на неблагоприятные воздействия окружающей среды и загрязнений, таких как пыль, вода и другие. Таким образом, электрический гусеничный ход также отвечает всем требованиям класса защиты IP67.

709CE с трехступенчатой планетарной коробкой передач имеет номинальную мощность 22 кВт при номинальном напряжении 380 Врм и может обеспечивать максимальный крутящий момент до 31 500 Нм.

1-я встреча пользователей промышленных редукторов

Как правильно выбрать и использовать снаряжение

Благодаря технологии IPM (внутренний постоянный магнит) и встроенной жидкостной системе охлаждения компактный двигатель обеспечивает более высокую удельную мощность. Это достигается, в частности, благодаря новой технологии обмотки, так называемой концентрированной обмотке статора. По словам производителя, встроенный электрически отпущенный предохранительный тормоз также обеспечивает высокую защиту и экономит место.

Электропривод качания и гусеничный ход для мини-экскаваторов

В этом году на выставке Bauma Bonfiglioli предлагает своим клиентам комплексное решение для мини-экскаваторов грузоподъемностью от 2 до 3 т с электрическими поворотными и гусеничными приводами. Bonfiglioli хочет предложить полностью электрическую альтернативу обычным гидравлическим аксиально-поршневым приводам, с помощью которых выбросы CO2 можно снизить до нуля, а уровень шума можно снизить.

По словам производителя, электроприводы в сборе повышают эффективность машины и в то же время увеличивают интервал технического обслуживания, что должно снизить общие эксплуатационные расходы. Электродвигатели были сконструированы таким образом, чтобы они идеально подходили к конструкции поворотных и гусеничных систем, в результате чего корпус и вся система привода могут быть сведены к минимуму. Концентрированная обмотка Sator и технология IPM (Внутренний постоянный магнит) являются дополнительными факторами, которые обеспечивают меньшую, но прочную конструкцию.

Баума 2019: зал А3, стенд 337

Пользователь встречает промышленные редукторы Как механический компонент, редуктор является элементарным элементом в трансмиссии. Как правильно выбрать коробку передач и как интеграция работает без ошибок, показано на нашей встрече с промышленными коробками передач.

Дополнительная информация: встреча пользователей промышленных редукторов

Автомобильная техника

Представлен новый трехцилиндровый двигатель из серии Hatz-H

Уплотнение поршня

Уплотнение поршня постоянно прочное даже под давлением

Подъемные элементы