«Поскольку сделка была закрыта ровно четыре месяца назад, сотрудники ZF и ZF TRW с большой отдачей работают над интеграцией нашего нового подразделения технологий активной и пассивной безопасности», - сказал д-р. Стефан Соммер. «13 рабочих групп работают по графику; наше внимание сосредоточено на сферах управления материалами, продаж и вторичного рынка ».
Одним из первых примеров процесса интеграции является уже созданная новая структура управления ключевыми учетными записями. Он объединяет предыдущие организации обеих компаний и назначает клиента одному из главных менеджеров в ZF по принципу «одно лицо к клиенту». В ходе этого онлайн-порталы для клиентов ZF TRW и ZF постепенно стандартизируются, чтобы создать единые стандарты для обмена данными с клиентами. Второе поле - это реорганизация структуры закупок с целью создания оптимальных условий для контактов с поставщиками через понятные интерфейсы. С этой стратегией закупок и поставщиков ZF планирует сэкономить еще 1 млрд. Евро в течение следующих трех лет.
Бизнес показатели за первое полугодие 2015 года
Соммер объяснил данные полугодия ZF во Франкфурте. Соответственно, в первом полугодии текущего года продажи группы составили 12,2 млрд евро. Это включает в себя продажи нового подразделения Active & Passive Safety Technology с 15 мая 2015 года, то есть после завершения поглощения TRW, в размере двух миллиардов евро. Даже без этого пропорционального объема продаж выручка значительно выросла на одиннадцать процентов до 10,2 млрд. Евро, что в значительной степени обусловлено влиянием валюты. С учетом валютных эффектов продажи выросли примерно на три процента. На показатели прибыли Группы также оказывают значительное влияние спецэффекты. Прежде всего, продажа акций ZF Lenksysteme привела к непропорциональному увеличению: прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) выросла до 1,5 миллиардов евро (предыдущий год: 902 миллиона евро). Прибыль после уплаты налогов подскочила до 711 миллионов евро (в предыдущем году: 310 миллионов евро).
«Мы ожидаем, что продажи и доходы ZF будут стабильно расти в 2015 году», - сказал Соммер. Однако отдельные рынки развивались совсем по-другому: для Северной Америки группа ожидает стабильного, позитивного развития рынка в течение года. Тем не менее, ZF ожидает, что спрос продолжит значительно снижаться в Южной Америке. В Азиатско-Тихоокеанском регионе группа ожидает слабую фазу в некоторых сегментах автомобилей премиум-класса, сопровождающуюся замедлением экономического роста в Китае. «На этом фоне мы предполагаем, - пояснил Соммер, - что в этом году общий объем продаж составит от 29 до 30 миллиардов евро».
Sommer стремится к немецким производственным площадкам
Зоммер взял на себя ответственность за немецкие производственные площадки ZF во Франкфурте. Однако для того, чтобы сделать производство там конкурентоспособным, важно создать структуры затрат, которые соответствуют рынку. «Наш успех также будет зависеть от сочетания инноваций и лидерства в затратах», - сказал глава ZF. Компания уже ведет переговоры с представителями работников, чтобы разработать с ними соответствующую общую концепцию.
Усовершенствованный городской автомобиль
В этом году на выставке IAA впервые были представлены продукты ZF и ZF TRW. С усовершенствованным городским транспортным средством ZF представляет образцовое решение для небольшого и компактного сегмента городского частного транспорта. Характеристики этого концептуального исследования включают в себя почти электрический задний мост с электроприводом (электрический поворотный луч), переднюю ось с углом поворота до 75 градусов и две функции помощи водителю: Smart Parking Assist маневрирует транспортным средством даже в труднодоступных местах парковки - также дистанционно управляется с помощью мобильных устройств, таких как смартфоны или умные часы, При необходимости облачная вспомогательная функция PreVision Cloud Assist своевременно регулирует крутящий момент привода перед входом в поворот, снижая скорость без механического торможения. «Этот автомобиль показывает впечатляюще», подчеркнул Соммер,«Как механика и электроника, а также технологии ZF и TRW дополняют друг друга в нашей группе». (Jup)