Партнер Schaeffler Мария-Элизабет Шеффлер-Туманн напомнила о предпринимательской деятельности Георга Шеффлера. Она сказала: «Братья Шеффлер в начале 1960-х годов осознали, какие шансы открылись в то время, когда новая дисковая пружинная муфта открылась, и вместе с высоко мотивированной командой приняли и освоили это очень большое предпринимательское предприятие и связанные с ним проблемы». В апреле 1965 года. Производство на сегодняшнем главном заводе LuK в Бюле началось впервые. Сегодня LuK является неотъемлемой частью Schaeffler Group. Клаус Розенфельд, генеральный директор Schaeffler AG, сказал: «Два года назад мы рассмотрели мегатенденции и разработали концепцию стратегии мобильности на завтра. Без выдающейся экспертизы LuK в области технологий передачи эта стратегическая концепция Schaeffler Group не была бы заслуживающей доверия. «Норберт Индлекофер, директор по автомобильной промышленности Schaeffler AG, начал свою карьеру в LuK в Бюле 25 лет назад. Во время церемонии он сказал: «Мы очень гордимся нашими сотрудниками во всем мире, которые внесли значительный вклад в эту историю успеха, и мы благодарим акционеров Schaeffler за их доверие и возможность работать над проектами в долгосрочной перспективе». Индлекофер добавил, что такие семейные предприятия, как Schaeffler, в частности, являются одной из важнейших предпосылок инновационной и успешной деятельности.«Норберт Индлекофер, автомобильный директор Schaeffler AG, начал свою карьеру в LuK в Бюле 25 лет назад. Во время церемонии он сказал: «Мы очень гордимся нашими сотрудниками во всем мире, которые внесли значительный вклад в эту историю успеха, и мы благодарим акционеров Schaeffler за их доверие и возможность работать над проектами в долгосрочной перспективе». Индлекофер добавил, что такие семейные предприятия, как Schaeffler, в частности, являются одной из важнейших предпосылок инновационной и успешной деятельности.«Норберт Индлекофер, автомобильный директор Schaeffler AG, начал свою карьеру в LuK в Бюле 25 лет назад. Во время церемонии он сказал: «Мы очень гордимся нашими сотрудниками во всем мире, которые внесли значительный вклад в эту историю успеха, и мы благодарим акционеров Schaeffler за их доверие и возможность работать над проектами в долгосрочной перспективе». Индлекофер добавил, что такие семейные предприятия, как Schaeffler, в частности, являются одной из важнейших предпосылок инновационной и успешной деятельности.которые внесли значительный вклад в эту историю успеха, и мы благодарим акционеров Schaeffler за их доверие и возможность работать над проектами в долгосрочной перспективе ». Это долговечность, которая особенно характерна для таких семейных предприятий, как Schaeffler, является одной из важнейших предпосылок инновационной и успешной работы. Индлекофер продолжается.которые внесли значительный вклад в эту историю успеха, и мы благодарим акционеров Schaeffler за их доверие и возможность работать над проектами в долгосрочной перспективе ». Это долговечность, которая особенно характерна для таких семейных предприятий, как Schaeffler, является одной из важнейших предпосылок инновационной и успешной работы. Индлекофер продолжается.
Сделать историю компании осязаемой
Выставка «История LuK. 50 лет Качественный. Технология. Инновации ». Делает историю бренда Schaeffler LuK ощутимой. В пяти предметных областях поставщик автомобилей предоставляет своим сотрудникам, клиентам, а также технологическим энтузиастам исторически захватывающий и технически обоснованный взгляд на инновации, которые были необходимы для дальнейшего развития мобильности во время их развития.
История успеха компании началась с предпринимательского решения братьев доктора Георг и доктор Вильгельм Шеффлер внес значительный вклад в компанию по производству ламелей и муфт August Häussermann, а затем основал компанию LuK. Первое производственное предприятие было построено всего за полгода, и LuK поставляла дисковые пружинные муфты VW еще в середине 1965 года - 25 000 единиц этой технологии, которая в то время была совершенно новой в Европе, каждый месяц. Как крупнейший в мире производитель игольчатых подшипников в то время, промышленные предприятия Schaeffler доверяют Volkswagen быстрое развитие крупномасштабного производства. Ноу-хау для производства ET 12, как его называют, обеспечивает Schaeffler, присоединившись к LuK Häussermann. Тем самым был заложен фундамент успеха.
Успех, движимый инновациями
Сердцем выставки по случаю 50-летия является «Галерея инноваций». Благодаря дисковой пружинной муфте, двухмассовому маховику, саморегулирующейся муфте, компонентам вариатора, трансмиссии с двойной муфтой и встроенным гидротрансформатором, выставка углубляет шесть ключевых нововведений из истории компании. В середине 1960-х годов муфта с дисковой пружиной заменила муфту с винтовой пружиной, а в середине 1980-х двухмассовый маховик (DMF) сделал акустически более комфортным движение с турбодизелем. С середины девяностых годов саморегулирующееся сцепление уменьшало усилие на педали в автомобилях с увеличением крутящего момента, а вариатор CVT с 2000 года смягчал движение на автоматической коробке передач. «Шаткая реклама Элвиса» все еще легендарна:Отсутствие канавки танцовщицы на бедрах в очках Элвиса иллюстрирует энтузиазм по поводу «Multitronic», который Audi вывела на рынок в то время. Вариатор и цепь звеньев от LuK обеспечивают комфорт вождения, который клиенты раньше не считали возможным. Уже на начальном этапе автомобилестроитель из Ингольштадта поставлял почти каждую секунду A6 2.8 с трансмиссией CVT.
В начале 2008 года серийный запуск сухого двойного сцепления установил новые стандарты с точки зрения экономии топлива и комфорта вождения, в то время как в этом году недавно разработанный интегрированный гидротрансформатор будет использоваться в качестве полностью пересмотренного, более легкого поколения с низким уровнем вибрации. Ключевой особенностью недавно разработанной системы преобразователя является муфта блокировки, встроенная в турбину преобразователя. Интеграция не только делает систему легче, но и создает больше места для более эффективных торсионных демпферов, таких как центробежный маятник, также разработанный LuK. В результате виброизоляция может быть значительно улучшена снова.
Матиас Цинк, глава подразделения Gear Systems в Schaeffler, убежден, что галерея инноваций будет продолжаться и в будущем, сказал он: «Наше стремление к инновациям продолжается. В Schaeffler у нас есть абсолютное желание продолжать технологическое развитие ». Инженеры-разработчики в настоящее время работают над решениями для мобильности завтрашнего дня. Новый отдел разработки был открыт в Бюле два года назад. Именно на этом основана разработка гибридных приводов. (Ага)