Broetje-Automation опирается на портал осей YZ компании Indunorm для обрабатывающих центров для композитов

Broetje-Automation опирается на портал осей YZ компании Indunorm для обрабатывающих центров для композитов
Broetje-Automation опирается на портал осей YZ компании Indunorm для обрабатывающих центров для композитов

Автомобильная промышленность все чаще использует волокнистые композиционные материалы », - говорит доктор. Кристиан Боге, руководитель отдела автоматизации композитов в BA Composites GmbH, расположенной в Гренцах-Вилен, в районе Лёррах, Баден-Вюртемберг, дочерней компании Broetje-Automation Group. «Поскольку легкая конструкция становится все более важной в этой отрасли, она обеспечивает экономию энергии и, следовательно, снижение выбросов CO 2.-Эмиссии. «В частности, компоненты сделаны из конструкции кузова. Движущиеся части, которые мало весят, также позволяют дальнейшее снижение затрат. Поскольку подшипники и несущие элементы также могут быть сконструированы более легко благодаря уменьшенным динамическим нагрузкам, здесь ключевым словом является уменьшение размеров. «Мы можем изготовить компоненты сложной формы, которые также очень прочные», - говорит он

Располагая дочерней компанией, Broetje-Automation расширила свою технологическую базу, чтобы реагировать на изменения и растущие требования рынка. BA Composites производит машины и системы, с помощью которых пользователи могут преимущественно производить композитные компоненты, используя автоматическое размещение волокон (AFP) и так называемый процесс укладки ленты (ATL). «Обрабатывающие центры представляют собой как стандартизированные, так и индивидуальные решения, которые мы внедряем в тесной консультации с заказчиком», - объясняет доктор. Лук. Обе технологии успешно перешли в производство композитных конструкций в аэрокосмической промышленности. «Однако в крупномасштабном производстве в автомобильной промышленности до сих пор не видно прорыва», - говорит доктор. Лук.«И мы видим большой потенциал в этой отрасли, в частности, особенно для процесса ОВП. С помощью Staxx Compact 1700 инженеры разработали ориентированный на будущее четырехосный обрабатывающий центр, который позволяет экономически выгодно изготавливать технологию укладки волокон.

Картинная галерея

Комитет был вчера

Во время разработки было важно сочетать преимущества укладки волокна с требованиями автомобильной промышленности. Это означает, что уровень производственных затрат часто является определяющим для производителей транспортных средств при размещении заказов. «С нашим обрабатывающим центром пользователь может обрабатывать недорогие материалы из углеродного волокна. Наша система в значительной степени избегает отходов и отбраковывает. Интегрированная технология кондиционирования воздуха позволяет устанавливать их в обычных производственных помещениях », - говорит доктор. Лук. Обрабатывающий центр также можно комбинировать с технологиями автоматизации, такими как обработка деталей или поддонов. «Таким образом, Staxx Compact 1700 сочетает в себе эту зрелую технологию с надежным процессом и высокой степенью автоматизации для максимальной производительности», - объясняет доктор. Лук. Ключевым компонентом в машине является двухосевой портальный робот YZ портального типа для последовательности движений головки укладки волокна. Компания полагается на решение Indunorm Bewegungsstechnik GmbH со штаб-квартирой в Дуйсбурге и новым местоположением в Штутгарте. «Мы встретились на METAV в Дюссельдорфе», - вспоминает Фолько Риддер, технический директор Indunorm, который провел первые переговоры.

Содержание статьи:

  • Страница 1: Broetje-Automation использует портал оси YZ компании Indunorm для обрабатывающих центров для композитов
  • Страница 2: Очень жесткая и оптимизированная по весу
  • Страница 3: Сосредоточьтесь на максимальной гибкости

Следующая страница