Cava Vision покоряет авиацию

Cava Vision покоряет авиацию
Cava Vision покоряет авиацию

Текущий проект Marshall касается разработки идеально адаптированного аэрокосмического решения для заказчика. Для того, чтобы иметь возможность протестировать и сертифицировать это решение, несколько антенн и датчиков установлены на внешней стороне самолета для целей связи и выявления потенциальных опасностей.

Чтобы гарантировать отсутствие препятствий в поле зрения и измерения датчиков, было создано несколько моделей. Создание таких «участков затенения» является очень трудоемкой и подверженной ошибкам задачей. В среднем самолете для представления силуэта необходимо прикрепить не менее 1000 отдельных линий отражения. Построение, выравнивание и модификация датчиков будут выполняться вручную. Поэтому такой процесс будет очень восприимчив к человеческой ошибке. Малейшее отклонение или неточность может привести к фальсификации результатов. Если вы измените положение или добавите другой датчик, это означает, что вся процедура испытания должна быть повторена.

Картинная галерея

Юридическое соответствие архитектуры автомобиля на этапе строительства

Поэтому Маршалл решил найти решение, которое сделало бы работу быстрее и, прежде всего, более точной. Наконец, они столкнулись с Technia Transcat и продуктом Cava, который продается в Великобритании партнером по дистрибуции Intrinsys.

Cava, что означает Catia Automotive Extensions Vehicle Architecture, была разработана Technia Transcat в сотрудничестве с ведущими немецкими автопроизводителями для обеспечения юридического соответствия архитектуры автомобиля на этапе строительства.

Пакет Cava All включает в себя пять других приложений, а также Cava Vision. Это приложение привлекло внимание Маршалла, особенно в его исследованиях. Первоначально он был разработан для обеспечения того, чтобы все соответствующие международные нормы и стандарты, касающиеся прямого и косвенного поля зрения водителя, соблюдались прямо на этапе проектирования. В то время как Cava Vision был явно адаптирован к автомобильному сектору, Уэйн Паркер, менеджер CAE Group в Marshall, выявил четкие параллели с программным решением, которое предполагал Marshall. Например, поле зрения водителя в автомобильной версии Cava сопоставимо с полем, которое Маршалл хотел обнаружить с помощью датчика. Затем Паркер связался с Technia Transcat через Intrinsys, чтобы выяснить, нельзя ли адаптировать приложение для целей Маршалла.

Процессы, модифицированные под особые требования

Technia Transcat, международная компания, базирующаяся в Карлсруэ, Баден-Вюртемберг, является специалистом по PLM-решениям, обеспечивающим эффективное управление продукцией. Специально разработанный продукт Cava уже много лет считается стандартом в автомобильной отрасли. Когда Intrinsys сообщил им о просьбе Маршалла, они были взволнованы и готовы принять вызов. В одном из первых выступлений трех будущих партнеров проекта Вольфганг Клемм, руководитель проекта TechniaTranscat, сказал, что адаптировать Cava Vision к требованиям Marshall будет нелегко. Однако один был убежден, что это абсолютно возможно. И вот Technia Transcat начала работать. После нескольких анализов специалистам по программному обеспечению удалосьмодифицировать процессы Cava Vision практически оптимально под особые требования в области модификации самолетов.

Несколько человек работают на одном и том же участке затенения одновременно

После тщательного тестирования и тесного сотрудничества Cava Vision была наконец внедрена в Marshall в марте 2015 года и с тех пор успешно используется. «В одном из наших последних проектов, благодаря Cava Vision, мы смогли сэкономить почти тысячу часов проектирования только в первый год по сравнению с традиционными методами», - объясняет Уэйн Паркер. «Это невероятное количество времени, которое мы могли бы потратить на заботу о наших клиентах еще лучше, эффективнее и быстрее. Корректировки конструкции, которые первоначально подразумевали необходимость перезапуска всей процедуры испытаний, теперь могут быть сделаны в течение десяти-двадцати минут. И это не единственное преимущество: благодаря программному обеспечению несколько человек могут работать на одном и том же участке затенения одновременно, и точность значительно выше, чем раньше. С тех пор, как мы начали использовать Cava, в результатах не было никаких отклонений, и человеческий фактор как источник ошибки практически не имеет значения ».

Кава делает повседневную работу намного проще

«Одна трудность, которую объединяют все инжиниринговые компании, это сжатые временные рамки и сроки, с которыми нам приходится работать», - признается Паркер. «Благодаря своей огромной эффективности, Cava Vision позволяет нам легко выполнять очень сжатые сроки. Работа с оптимальным временем и затратами делает Marshall еще более конкурентоспособным. Благодаря усилиям моей команды, а также Technia Transcat и Intrinsys у нас теперь есть программное обеспечение, которое делает именно то, что мы хотим, чтобы сделать нашу повседневную работу намного проще. Кава - отличная поддержка », - резюмирует Паркер.

Technia Transcat, конечно, довольна положительным откликом. «Cava был успешным, когда он был запущен на автомобильном рынке. Тот факт, что мы смогли успешно адаптировать это программное обеспечение к требованиям авиационной компании, показывает, насколько универсальным может быть такое решение. И, конечно же, наш многолетний опыт и знания специалистов позволяют нам использовать их индивидуально », - резюмирует Клемм.

Marshall была первой авиационной компанией, которая выдвинула Cava Vision. Теперь другим компаниям легко сделать то же самое. Этот проект открыл совершенно новый сектор для программного решения. «После того, как мы завоевали улицы, мы теперь поднимаемся в воздух, чтобы победить», - шутит Клемм. И кто знает - может, моря скоро последуют. (Ага)