CD муфты регулируют нагрузку системы в тестовом динамометре

CD муфты регулируют нагрузку системы в тестовом динамометре
CD муфты регулируют нагрузку системы в тестовом динамометре

Благодаря своему уникальному дизайну муфты CD от Zero-Max должны предлагать идеальное сочетание эксплуатационных свойств, с помощью которых можно добиться более точных измерений крутящего момента. Запатентованный пакет из композитного волокна делает это возможным; его основными характеристиками являются:

  • высокая жесткость на кручение,
  • низкие восстанавливающие силы с (неизбежным) смещением,
  • средняя осевая жесткость.

По словам производителя, это имеет следующие преимущества при использовании в тестовом динамометре:

Вычисляемая осевая собственная частота (ANF)

Благодаря свойствам волокнистого композиционного материала и форме гибкого элемента осевая жесткость является чрезвычайно линейной. Композитная пластина обладает очень высокой жесткостью при кручении и в то же время очень линейной осевой жесткостью. Благодаря этим свойствам, точка ANF может быть рассчитана более точно.

Во многих случаях инженеры Zero-Max могут спроектировать систему сцепления, адаптированную к специфическим для заказчика преобразователям крутящего момента, чтобы точка ANF оставалась выше скорости системы. Это должно предотвратить проблемы с вибрацией при прохождении собственной полосы частот. По заявлению производителя, работа гарантируется на любой скорости - вплоть до максимальной заданной скорости системы.

Меньшая нагрузка на подключенный гидротрансформатор

Характерной особенностью конструкции с "открытой рукой" гибкого элемента составной планки является низкая восстанавливающая сила при смещении. Это должно значительно снизить ненужную нагрузку на гидротрансформатор и значительно повысить точность всей системы.

Короче и меньшие конструкции экономят место установки в системе

Композитные рейки спроектированы таким образом, что их можно сгибать более чем на 2 ° без усталости или ухудшения срока службы. Из-за этой улучшенной угловой емкости и в то же время низких восстанавливающих сил в случае смещения требуется меньшая общая длина по сравнению с сопоставимым гибким элементом из металла, чтобы компенсировать радиальные смещения или минимизировать восстанавливающие силы. В конечном итоге пользователь должен получить гораздо более компактный модуль с меньшим количеством проблем с вибрацией в целом.

связь

Многодисковое сцепление для точных процессов на высокой скорости

связь

Беззазорные предохранительные муфты для еще более высоких крутящих моментов

С учетом требований заказчика

Муфты для использования в испытательных динамометрических приложениях часто адаптируются к специфическим требованиям заказчика испытательной системы и могут быть адаптированы для датчиков, прикрепленных или фланцевых к валу. По словам производителя, их пакеты из волокнистого композитного ламината и опыт инженеров с нулевым показателем делают муфты высокоэффективным решением для требовательных испытаний динамометров.