Что есть и будет возможно для Bosch в Интернете вещей

Что есть и будет возможно для Bosch в Интернете вещей
Что есть и будет возможно для Bosch в Интернете вещей

Закройте входную дверь и уходите, умный дом сделает все остальное в одиночку. Он отключает отопление для экономии затрат и автоматически включает сигнализацию. Пример показывает: миллиарды вещей уже общаются друг с другом, обмениваются информацией и действуют независимо. Для этого устройства и технические устройства сети через облако. Интернет вещей (короче: Интернет вещей из Интернета вещей) - это мегатенденция будущего. Для группы Bosch создание сетей является центральной частью корпоративной стратегии и, следовательно, также важным направлением корпоративного общения.

Центральная информационная платформа

В преддверии выставки Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе, ведущей торговой ярмарки сетей, компания Bosch открыла центральный контент-хаб. «Подключенный мир» объединяет весь собственный контент IoT компании в одном цифровом местоположении. «С помощью платформы« Подключенный мир »Bosch создал привлекательный тематический центр для всего, что связано с Интернетом вещей. Мы объясняем, поддерживаем и предлагаем доступ ко всему каталогу продукции Bosch », - говорит доктор. Кристоф Земелка, руководитель отдела корпоративных коммуникаций Bosch.

Новая интернет-платформа предназначена для лидеров общественного мнения, работников СМИ и влиятельных лиц, а также заинтересованных конечных клиентов. «В Bosch мы не только хотим сделать технически возможным выход в сетевой мир, мы также хотим обеспечить коммуникационную поддержку», - говорит Земелка. «Преимущества решений IoT должны выходить на первый план. Мы должны открыто решать проблемы новой технологии, но, прежде всего, мы должны показать потенциал ».

Дискурс об использовании новых технологий

Следовательно, «Связанный мир» должен стать центральной точкой контакта для темы IoT в ближайшие месяцы. Платформа будет продолжать расти и демонстрировать широкий спектр продуктов и услуг Bosch. В то же время внешние эксперты и лидеры мнений будут иметь право голоса в качестве лидеров мнений на платформе «Подключенный мир». Сайт также объединяет многочисленные обсуждения и вклады от Bosch и влиятельных лиц в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter.

При разработке платформы «Connected World» особое внимание было уделено стратегии контент-маркетинга: подход, основанный на рассказывании историй, служит для вовлечения пользователя во вселенную Bosch IoT и в то же время показывает широкий ассортимент продуктов и услуг., «Мы впервые предлагаем центральный обзор бизнеса IoT в Bosch. Прежде всего, становится ясной компетенция в области сетевых технологий - будь то в зданиях, в сфере мобильности, в промышленности или в сетевых энергетических системах », - объясняет Флориан Флэйг, менеджер по совместным проектам в области PR и медиа-коммуникации.

Близко сетки

Контент-маркетинг также должен проложить путь к продукту. Клиенты и влиятельные лица онлайн могут напрямую связаться с Bosch. «С новой платформой Bosch, как никогда раньше, связывает коммуникации и бизнес IoT», - говорит Катарина Сорг, которая возглавляет проект в области «Цифровые коммуникации». Для этого компания связывает весь каталог своей продукции с тематическим центром «Connected World». Всего несколькими щелчками мыши посетители и потенциальные клиенты могут перейти от истории IoT к продукту или услуге, которые можно заказать. Концепция «Подключенный мир» как можно теснее связывает общение и преобразование и показывает, как цифровое преобразование общения может поддержать успех компании. (JV)