Cit-Kar - машина E-warp для взрослых

Cit-Kar - машина E-warp для взрослых
Cit-Kar - машина E-warp для взрослых

У Йонаса Кремера была идея для этого Kettcar для взрослых еще в 2013 году - естественно, с электрической поддержкой. Изобретатель построил первый прототип вместе с другом. Отец доктор Вернер Кремер был заражен идеей своего Филиуса. Отец и сын затем поворачиваются к АГИТУ в Аахене. Этот институт поддерживает учредителей в реализации их идей, бизнес-аспектов, пути от прототипа до выхода на рынок, защиты патентов и т. Д. AGIT работает с сетью специалистов. Благодаря AGIT Йонас Кремер и институт технологий времени объединились. Заключенный договор консалтинга включает в себя консультации по подбору материалов, сопровождение конструктивных вопросов и принятие решений «принимай или покупай».«Благодаря нашему опыту и техническому ноу-хау мы теперь сопровождали Cit-Kar до предсерийной зрелости», - говорит д-р TIME, управляющий директор. Ральф Ползин.

Интересно для частного транспорта, поставщиков посылок и мастеров

Кремеры уже публикуют второй прототип: они представляют Cit-Kar на ярмарках Velo в Гамбурге и Maker Faire в Берлине - с большим откликом. «Кроме того, мы добрались до финального раунда на премию Eurobike Award, заняли второе место в конкурсе живых живых идей и были номинированы на приз« Best of Startup », - с гордостью отмечает Джонас Кремер на сегодняшний день.

Картинная галерея

По сути, Cit-Kar отличается от конкурентов в плане защиты от атмосферных воздействий, а также в плане комфорта вождения. «У нас все еще есть пробег 200 км, и мы можем загрузить до 300 кг», - объясняет Кремер. В зависимости от размера объем загрузки транспортной коробки составляет до 400 л. Также возможна подъемная коробка емкостью 420 л, как, например, протестировано Amazon.

Кроме того, Cit-Kar также может тянуть грузовой прицеп или бегун для детей, что делает электромобиль таким же интересным для посылок внутри города, как и для безопасной перевозки детей. Но ремесленники также относятся к целевой группе, как и поставщики услуг. «С широким ассортиментом и возможностью использования велосипедных дорожек поездки на окраины городов не проблема», - говорит доктор. Ползин уверен.

750 предварительных заказов, вероятно, скоро начнут серийное производство

Патент Cit-Kar сейчас находится в стадии раскрытия. Третий прототип был построен и скоро войдет в фазу испытаний. «У нас уже есть около 750 предварительных заказов, и мы были отобраны для серии испытаний в крупной службе доставки», - говорит Йонас Кремер, который тем временем стал резидентом Берлина. Планы по производству в районе Берлина уже хорошо разработаны. Первые машины могут быть доставлены в середине 2018 года.

«Эксплуатационные расходы на автомобиль будут примерно на 60% ниже, чем на небольшие машины», - подсчитал Кремерс. Потому что бензин, износ, страховка, налоги и т. Д. Исключены. Расходы на инспекцию также намного ниже. А Cit-Kar можно перемещать без лицензии - как велосипед.

Независимая подвеска, дисковые тормоза и бортовой компьютер

Cit-Kar также может многое предложить с технологической точки зрения: независимая подвеска 18-дюймовых колес со специальными пружинами обеспечивает высокий уровень комфорта подвески. Полностью гидравлические дисковые тормоза с стоп-сигналами обеспечивают короткий тормозной путь. Гоночный руль оснащен всеми важными элементами управления и дисплеем для вождения. Бортовой компьютер показывает скорость, уровень заряда батареи, пройденные километры и текущее время. Кроме того, сотовый телефон может быть прикреплен к рулевому колесу.

Средний двигатель мощностью 250 Вт питается от литий-ионной батареи мощностью 48 В / 17 А-ч и мощностью 1,5 кВт · ч и разгоняет Cit-Kar до максимальной скорости 25 км / ч. Легкий автомобиль с его кузовом весит в общей сложности 60 кг и при расчетной цене около 6 000 евро нетто значительно более привлекателен, чем известные грузовые велосипеды. (Ага)