Continental проводит испытания синтетического дизельного заменителя топлива

Continental проводит испытания синтетического дизельного заменителя топлива
Continental проводит испытания синтетического дизельного заменителя топлива

Синтетическое топливо, CO 2 может генерироваться нейтрально и сжигаться, что может сделать двигатели внутреннего сгорания более экологичными. Компания Continental успешно провела испытания синтетического топливного оксиметиленового эфира (OME) на испытательных транспортных средствах. Среди них - Super Clean Electrified Diesel, представленный в этом году, который, как говорят, работает еще чище при работе с добавкой OME. Проводя текущие дорожные испытания, Continental хочет показать, что дизельное топливо с примесью 15% OME уже является технически совместимым способом снижения выбросов CO 2 для современных дизельных двигателей.- Более низкие выбросы. Это возможно, потому что, например, при производстве ОМЕ используется углекислый газ, который образуется в качестве выхлопных газов на электростанциях. Такое соединение энергетического, химического и автомобильного секторов призвано сделать синтетическое топливо, такое как OME, технологией чистого моста на пути к чистой электромобильности

«Синтетическое топливо делает больше, чем просто вносит вклад в CO 2 -нейтральную подвижность. Например, OME также сжигает без сажи », сказал доктор Оливер Майвальд, руководитель отдела технологий и инноваций Continental, подразделение силовых агрегатов. «Поэтому Continental активно продвигает автомобильные технологии для использования синтетического топлива. Наша цель - сделать обычный климат в нейтральной на переходном этапе. Мы самые дальние с OME для дизельных применений ».

Вклад в CO 2 нейтральную подвижность

Экономическое производство синтетического топлива является одной из центральных задач в этой области. Технология производства ОМЕ в промышленных масштабах все еще находится в стадии разработки. «Поэтому прагматично предполагать, что OME будет вводиться постепенно. Имея это в виду, мы сейчас протестировали дизель с содержанием ОМЕ », - говорит доктор. Герд Рёсел, руководитель отдела передовых разработок в подразделении систем двигателей, подразделение силовых агрегатов. «Наши испытания транспортных средств показали, что 15% -ная примесь OME в дизельном топливе - в дополнение к текущему содержанию биотоплива в 7% - уже сегодня может использоваться в качестве двигателя». Почти нейтральное производство CO 2 и сжигание OME означает, что CO 2- Пропорционально снизить выбросы автомобиля с 15% OMR в дизеле. В испытательном транспортном средстве Continental примерно 8 граммов CO 2 на километр, хотя плотность энергии OME ниже, чем у дизеля.

Бензиновая альтернатива

Исследователь производит топливо, используя новый биоэлектрохимический процесс

Конкурс энергоэффективности

Эко-Флитцер преодолевает 579,2 км с одним литром бензина

Каждое топливо имеет специфические свойства, для которых должен быть разработан двигатель со всеми его компонентами. Таким образом, использование OME влияет на всю технологическую цепочку от системы впрыска до сгорания, на состав исходных выбросов, дополнительную обработку выхлопных газов и датчики до диагностики. Поэтому необходимы фундаментальные исследования для подготовки соответствующих технологий для последовательного увеличения доли OME. «Чтобы иметь возможность использовать более высокие концентрации ОМЕ в дизельном топливе, мы должны рассмотреть весь путь реакции», - сказал Рольф Брюк, руководитель производственной линейки катализаторов в отделе управления топливом и выхлопными газами подразделения Powertrain. «Благодаря своему сквозному опыту от инжекторов до последующей обработки выхлопных газов, включая SCR, Continental оптимально подходит для этого».

С помощью технических предпосылок для надежного использования OMR в транспортных средствах Continental хочет заложить фундамент для экологически чистой мостовой технологии для электромобильности. Это включает в себя дальнейшую оптимизацию гибридных автомобилей. И, прежде всего, следует улучшить баланс CO 2 в перевозках тяжелых грузов. (ш)