Токийская компания Nanodax разработала особый процесс изготовления материалов. До настоящего времени в основном использовались стеклянные волокна для армирования термопластов, таких как поликарбонат. Новая технология теперь также должна позволять использовать стекловату в качестве армирующего наполнителя в пластмассах. Он имеет небольшой диаметр и более гибкий, чем стеклянные волокна. Производитель материалов Covestro является поставщиком поликарбонатов и имеет опыт их обработки и использования. Обе компании видят хорошие перспективы для будущего использования армированных пластиков в автомобилестроении, IT и электронике.
Улучшить свойства поверхности и характеристики обработки
«Наше сотрудничество в области развития направлено на различные возможные варианты использования поликарбоната, армированного стекловатой, и открывает новые перспективы для обеих компаний», - говорит доктор. Михаэль Шмидт, который возглавляет отдел развития поликарбонатов в Азиатско-Тихоокеанском регионе в Covestro. «Мы стремимся к преимуществам с точки зрения свойств поверхности и характеристик обработки. Мы ожидаем, что клиенты сократят затраты за счет оптимизированного процесса литья под давлением ».
пластики
Пластмассы как двигатель инноваций в автомобилестроении
Масанори Фудзита, президент и исполнительный директор Nanodax, добавляет: «Вместе с Covestro мы хотим выпустить наши новые продукты и новые технологии на мировом рынке. Мы ценим глобальное присутствие и технический опыт нашего партнера ».
Работы по разработке должны проводиться главным образом в Центре исследований и разработок полимеров Covestro в Шанхае, Китай. (КДж)