Данные очки упрощают обслуживание ветряных турбин

Данные очки упрощают обслуживание ветряных турбин
Данные очки упрощают обслуживание ветряных турбин

Сервисный техник входит в ветряную турбину, надевает очки с данными и направляется к точке, где он должен сделать техническое обслуживание или ремонт. Там он получает точные инструкции для своей работы, в том числе и через очки. Еще больше: очки данных записывают его работу и берут на себя многочисленные раздражающие обязанности по документированию. Нет больше ручных листов, заметок, ручек и бланков. Партнеры по развитию BIBA - Бременский институт производства и логистики GmbH в Университете Бремена, AnyMotion GmbH (Бремен) и COMback GmbH (Оберрайхенбах, Баден-Вюртемберг) знают, что это может стать реальностью в ближайшем будущем.

Картинная галерея

Совместный исследовательский проект называется «Система технического обслуживания АР». Он действует в течение двух лет и финансируется Федеральным министерством экономики и энергетики в рамках программы «Центральная инновационная программа для МСП» (ZIM). При этом правительство хочет поддержать средние компании в их сотрудничестве с научно-исследовательскими институтами, ориентированными на приложения, тем самым способствуя росту небольших компаний, а также ремесленников и фрилансеров, а также созданию и обеспечению рабочих мест.

В одной только Германии в настоящее время существует около 26 000 ветряных турбин на суше и на море

Одна ветряная электростанция за другой выходит в сеть. Согласно WindGuard, на конец 2014 года в Германии насчитывалось 24 867 ветряных турбин (WTG). И только в первой половине 2015 года 422 оффшорных ветряных турбины были запущены. По данным Немецкой ассоциации ветроэнергетики, по состоянию на 30 июня 2015 года в общей сложности 668 немецких ветряных турбин подавали электроэнергию для примерно трех миллионов домохозяйств. Количество ветряных турбин быстро растет, как и стоимость технического обслуживания. Эти услуги очень дорогостоящие и отнимают много времени, а специально подготовленных специалистов недостаточно. Поэтому важно сделать работу этих специалистов максимально простой и эффективной. Система обслуживания AR поможет в будущем.

«AR» расшифровывается как «Дополненная реальность» и описывает расширение восприятия реальности с помощью компьютера. «Техническое обслуживание» означает «техническое обслуживание». Поэтому партнеры проекта разрабатывают систему помощи для сервисных техников, которая расширяет реальность, визуально отображая информацию о процессе обслуживания и упрощая документацию.

Содержание статьи:

  • Страница 1: Информационные очки упрощают обслуживание ветряных турбин
  • Страница 2: Система помощи для ветротурбинной промышленности, а затем и для других отраслей.

Следующая страница