Лучше, чем потом сожалеть: даже краны с грузоподъемностью не менее 1000 кг или грузоподъемностью 40000 Нм должны соответствовать требованиям Директивы ЕС по машиностроению 2006/42 / EC и гармонизированного технического стандарта DIN EN 12999: 2011. Последнее определяет соответствующие требования из Приложения I Директивы по машинному оборудованию. В частности, это требует интеграции контроля устойчивости транспортного средства в защитные устройства транспортного средства.
Избегайте материального ущерба или травм
В клиентском проекте итальянского специалиста по сенсорам Gefran система контроля устойчивости транспортного средства должна была автоматически ограничивать, задерживать или останавливать работу крана, если критерии устойчивости системы не были полностью выполнены. Это может иметь место, например, из-за отсутствия удлинения боковых опор в случае критического положения стрелы или перегрузки. Во избежание повреждения имущества или травм, защитные устройства должны функционировать абсолютно безотказно даже после нескольких лет эксплуатации на открытом воздухе и в неблагоприятных условиях с пылью, влагой и внеплановыми воздействиями.
Картинная галерея
Картинная галерея с 8 картинками
Для обеспечения требований безопасности использовались различные датчики в сочетании с гидравлическими компонентами. Для автокрана соответствующего клиента система управления устойчивостью была основана на трех основных датчиках: датчик с кабелем Gefran GSF определяет положение боковых опор крана и определяет, насколько они были расширены. Двухосевые датчики наклона Gefran GIT определяют угол наклона транспортного средства или его поверхности с целью автоматической оценки возможности искривления крана, чтобы исключить риск опрокидывания. Наконец, бесконтактный датчик угла поворота Gefran GRN определяет положение стрелы поворотного крана.
Все три датчика оснащены интерфейсом CANopen, который подключается непосредственно к блоку управления двигателем (ECU), чтобы можно было отслеживать каждую операцию.
Взаимодействие всех компонентов
Кабельные, наклонные и угловые датчики предоставляют информацию о положении крана и о том, были ли выполнены все необходимые свойства для обеспечения безопасности машины и оператора. Если это так, можно использовать кран. Информация о системе, то есть взаимодействие положения стрелы, боковых опор и угла наклона основания крана, а также выполнение всех необходимых параметров безопасности, определяют, работает ли система должным образом или автоматически замедляется или отключает определенные функции. Это ограничение будет действовать до тех пор, пока не будут предприняты корректирующие действия.
Чтобы измерить, насколько удлинена стрела крана, используются датчики натяжения проволоки, такие как потенциометрический датчик натяжения проволоки Gefran GSF. В зависимости от измеряемой длины, он доступен для диапазонов измерения от 1800 до 8300 мм. Датчики тяговой проволоки также используются на выдвижных опорах автомобиля. Здесь вы измеряете на каждой опоре расстояние, на которое транспортное средство уже вытянуто. Датчик GSF, разработанный для мобильной гидравлики, характеризуется высокой производительностью, высоким классом защиты IP 67, устойчивостью к ударам и вибрации и высокой электромагнитной совместимостью. Он предлагает надежное и мощное решение для использования в мобильных кранах и других подъемах. Стойкий трос из нержавеющей стали AISI316 диаметром 0,85 мм был дополнительно оснащен нейлоновым покрытием для еще большей прочности.
Содержание статьи:
- Страница 1: Датчики для большей безопасности мобильных кранов
- Страница 2: Очень точная и простая в установке
Следующая страница