Чистая энергия является важной тенденцией для транспортных маршрутов нашего будущего. Также на воде, потому что доставка также является одной из причин загрязнения воздуха. Поэтому Baumüller и датская верфь Hvide Sande вместе строят новый гибридный автомобиль и пассажирский паром. Это делает их одним из пионеров современных концепций привода в датском судоходстве. С осени 2019 года будет отправлено судно паромной компании ørøXpressen для нового сообщения между портами ørø и Rudkøbing, которое будет перевозить до 32 автомобилей и 196 пассажиров.
«Скандинавия является крупнейшим судовым рынком в Европе со множеством паромных переправ, и в настоящее время наблюдается сильная тенденция к экологическим решениям. Мы вносим свой вклад в экологически безопасный транспорт на воде с помощью нашего гибридного парома. В Baumüller мы нашли компетентного и профессионального партнера для привода и производства энергии », - объясняет Мартин Ларсен, старший менеджер проекта, Hvide Sande.
Дизель-электрический гибридный раствор
Паром представляет собой дизель-электрическое гибридное решение: он приводится в действие электродвигателями, и только дизельные генераторы все еще находятся на борту для выработки электроэнергии. Кроме того, он также может работать от батарей. Паром работает полностью электрически в портах. Современный гибридный привод значительно снижает расход топлива и выбросы. Новый паром не только экологичен, но и быстр со скоростью 11 узлов: время пересечения между портами Эрё и Рудкёбинг составит около 45 минут. Кроме того, концепция гибридного привода обеспечивает хорошую маневренность парома и минимальную вибрацию.
«Мы рады поддержать Hvide Sande и ørøXpressen в этом современном паромном проекте. Для нас как международного специалиста по вождению Дания является важным рынком Скандинавии. Вот почему мы основали датский филиал в 2018 году, потому что мы видим большой потенциал для сложных проектов », - объясняет Свен Якоб, региональный менеджер по Северной Германии + Скандинавия, Baumüller.
Для нового гибридного парома в Дании Baumüller поставит всю гибридную систему, специально разработанную для нужд корабля. Немецкая компания берет на себя полный инжиниринг для привода и выработки энергии: электрическая машина дизель-генератора, приводы для гребных винтов и носового подруливающего устройства, система распределения энергии и бортовое электроснабжение электрической системы. Используются компоненты, специально разработанные для удовлетворения потребностей судов. Только в 2018 году компания уже оборудовала гибридный паром в Германии и полностью электрический паром в Азии, а также другие системы для работы судов в своем заказе заказов в 2019 году. (Ага)