Датский паром делает гибридный прогресс

Датский паром делает гибридный прогресс
Датский паром делает гибридный прогресс
Anonim

Чистая энергия является важной тенденцией для транспортных маршрутов нашего будущего. Также на воде, потому что доставка также является одной из причин загрязнения воздуха. Поэтому Baumüller и датская верфь Hvide Sande вместе строят новый гибридный автомобиль и пассажирский паром. Это делает их одним из пионеров современных концепций привода в датском судоходстве. С осени 2019 года будет отправлено судно паромной компании ørøXpressen для нового сообщения между портами ørø и Rudkøbing, которое будет перевозить до 32 автомобилей и 196 пассажиров.

«Скандинавия является крупнейшим судовым рынком в Европе со множеством паромных переправ, и в настоящее время наблюдается сильная тенденция к экологическим решениям. Мы вносим свой вклад в экологически безопасный транспорт на воде с помощью нашего гибридного парома. В Baumüller мы нашли компетентного и профессионального партнера для привода и производства энергии », - объясняет Мартин Ларсен, старший менеджер проекта, Hvide Sande.

Дизель-электрический гибридный раствор

Паром представляет собой дизель-электрическое гибридное решение: он приводится в действие электродвигателями, и только дизельные генераторы все еще находятся на борту для выработки электроэнергии. Кроме того, он также может работать от батарей. Паром работает полностью электрически в портах. Современный гибридный привод значительно снижает расход топлива и выбросы. Новый паром не только экологичен, но и быстр со скоростью 11 узлов: время пересечения между портами Эрё и Рудкёбинг составит около 45 минут. Кроме того, концепция гибридного привода обеспечивает хорошую маневренность парома и минимальную вибрацию.

«Мы рады поддержать Hvide Sande и ørøXpressen в этом современном паромном проекте. Для нас как международного специалиста по вождению Дания является важным рынком Скандинавии. Вот почему мы основали датский филиал в 2018 году, потому что мы видим большой потенциал для сложных проектов », - объясняет Свен Якоб, региональный менеджер по Северной Германии + Скандинавия, Baumüller.

Для нового гибридного парома в Дании Baumüller поставит всю гибридную систему, специально разработанную для нужд корабля. Немецкая компания берет на себя полный инжиниринг для привода и выработки энергии: электрическая машина дизель-генератора, приводы для гребных винтов и носового подруливающего устройства, система распределения энергии и бортовое электроснабжение электрической системы. Используются компоненты, специально разработанные для удовлетворения потребностей судов. Только в 2018 году компания уже оборудовала гибридный паром в Германии и полностью электрический паром в Азии, а также другие системы для работы судов в своем заказе заказов в 2019 году. (Ага)