Имитация дерева, особенно красного дерева, является одним из основных компонентов в обучении декоративной росписи. Это быстрое дерево для производства, но оно требует определенных навыков и скорости, потому что вы должны работать по мокрому. Во втором эпизоде серии декоративной живописи Фридерике Шульц показывает отдельные этапы работы.
Фридерик Шульц
Имитация дерева используется в самых разных местах. В театре Шмидта Гамбург з. Например, внешний вид старого театра 1950-х годов должен был быть воспроизведен, и поэтому все противопожарные двери были интегрированы в общую концепцию, подрисовывая имитацию красного дерева.
При имитации дерева важны два основных компонента: цвет и зернистость. Чтобы правильно имитировать древесину, вы должны сначала взглянуть на соответствующий рисунок зерна.
Хит правильную ноту
Основной тон для имитации дерева красного дерева - грязный апельсин, который на первом этапе снабжен мелкопористой структурой с использованием коричневого цвета Kassler и ракетки. Вы также можете работать с пористым валиком для достижения тонкой структуры поверхности. Глазурь состоит из одной части пигмента (коричневый Kassler), двух частей связующего акриловой краски или краски для стен и приблизительно трех частей воды. Поверхность окрашена глазурью и быстро разглаживается с помощью модулятора. Поверхность разбита битой из конского волоса снизу вверх - это создает очень тонкую, ровную структуру. Вы можете держать глазурь открытой дольше, добавив замедлитель сушки, чтобы было больше времени для обработки (это также относится к последующим шагам).
Хит и закончить
В этом случае поверхность обжигают глазурью, состоящей из одной части зонта, 2 частей связующего и 1-2 частей воды, чтобы создать зернистую картину. После нанесения глазурь движется внутрь от края к ядру, так что в сердцевине дерева остается больше пигмента. Зерно теперь быстро затягивается влажной натуральной губкой. Губки среднего качества являются лучшими, они, как правило, более прочные и посередине, они предлагают отличный структурный инструмент. После того, как вы вытащили зерно, ударьте его по распределителю волос барсука. Это создает этот образец зерна, столь типичный для красного дерева.
Когда глазурь почти нанесена, ядро тонко сформулировано влажной кистью. Пигмент слегка растворяется в воде, и если вы закончите с помощью отпугивателя волос из ядра, вы получите невероятную глубину в этих точках. Веерная щетка берет свое начало во Франции и может также использоваться для имитации других пород дерева. Если он влажный, его расчесывают пластиковым гребнем и - независимо от того, пропитан ли он водой или глазурью, - при использовании правильно и в сочетании с барсуком создает реалистичный вид зерен.
Установите основные моменты для идеальной имитации дерева
Для финала всю поверхность глазируют связующим (разбавленным водой) и сжигают с Сиеной в качестве пигмента или в форме акрилового цвета. Основной момент здесь - добавление прусского синего в заболони области. Синий и коричневый создают очень естественный оттенок серого, который часто встречается в древесине.
С помощью модлера вы можете теперь тянуть легкие края в шплинт. Это отражающие поверхности на краю дерева, чего можно добиться, оттолкнув глазурь, а затем слегка вытеснив ее, создав мягкое изображение.
Другие эпизоды серии декоративной живописи:
Трехмерная живопись
Окрашенная ткань
Стенка в клетчатой юбке