Декоративная роспись: "Стена в клетчатой юбке" или: клетчатая стена

Декоративная роспись: "Стена в клетчатой юбке" или: клетчатая стена
Декоративная роспись: "Стена в клетчатой юбке" или: клетчатая стена

Для создания клетчатой стены вам нужно много свободного времени при маскировке, и вы должны точно придерживаться размеров. Тем не менее, ткани являются хорошим источником идей для росписи стен. Поскольку, как только квадраты заполнены глазурью и запятые нарисованы, стена в шотландском клетчатом узоре становится привлекательной. Часть 4 из серии декоративной живописи Фридерике Шульц.

Текст и фото: Фридерик Шульц

Сетка для клетчатой стены создана с помощью меловой линии. Линии затем приклеены аккуратно. Важно, чтобы клейкая лента была плотно прижата, чтобы глазурь не проваливалась позже.

Чтобы заполнить образец пледа, смешайте две очень водянистых глазури. Это может быть сделано с пигментом, связующим веществом и водой, или вы можете использовать акриловую или тонирующую краску вместо пигмента.

Лучше всего сделать набросок килтового рисунка заранее. Этот эскиз показывает, как глазури должны быть расположены друг над другом и с какими интервалами.

Клетчатая стена создана

Глазурь поочередно наносится, продается вместе с моделером, а затем расчесывается стальным гребнем с мелким или средним зубцом. Так создается «эффект ткани».

С большими областями вы можете работать от квадрата к квадрату, с меньшими областями вы также можете перейти к большим областям. Важно менять поля через равные промежутки времени - в этом случае каждая вторая полоса покрыта красным, а остальные - зеленой. Чтобы понять технологию, вы должны знать, что происходит, когда вы работаете с двумя разными цветами в разных направлениях: применяя слои в разных порядках, создаются разные цветные поля, которые гармонично взаимодействуют - даже если вы используете дополнительные оттенки работает. Скрещенная работа создает подобную материалу поверхность, которая также подчеркнута образцом.

Другие эпизоды серии декоративной живописи:

Трехмерная живопись

Окрашенная ткань

Окрашенная древесина красного дерева

Поверхности проверки равномерно покрыты глазурью и распределены по модулю.

Фото: Фридерике Шульц

Сразу после нанесения глазури влажные поверхности равномерно расчесываются тонкой стальной гребенкой.

Фото: Фридерике Шульц

После четырех слоев глазури - каждый из двух оттенков был нанесен в обитель - лента удаляется.

Фото: Фридерике Шульц

С помощью линейки художника

по краям квадратов проводится равномерно широкая и интенсивная линия.

Фото: Фридерике Шульц

Нарисована еще одна линия другого цвета (здесь золото). Маркировка на линейке всегда гарантирует одинаковое расстояние от первой линии.

Фото: Фридерике Шульц

Конечный результат в деталях: поля разных цветов гармонично взаимодействуют; линии образуют акцент.

Фото: Фридерике Шульц