Индустрия 4.0 и Интернет вещей продолжат приобретать все большее значение в этом году. Это вытекает из исследования, проведенного Обществом исследований потребителей GfK, в котором указаны десять основных технологических тенденций. Среди прочего, аналитики включают бизнес с подключенными автомобилями, дронами и 3D-печатью.
«Некоторые из тенденций уже относительно хорошо известны, такие как мобильные платежи, рост видео и носимых устройств», пишут авторы исследования. Другим, с другой стороны, все равно придется утвердиться, например, искусственный интеллект и виртуальная реальность. Вы можете найти все десять трендов в картинной галерее.
Картинная галерея
Картинная галерея с 10 картинками
Сетевые автомобили также не являются чем-то новым, но, по оценкам аналитиков, в 2016 году они сильно возрастут. Например, автомобили становятся все больше и больше, и автономное вождение также приближается к серийному производству. Приложения, специально разработанные для автомобилей, получают все большее признание. Кроме того, разработки из отрасли бытовой электроники становятся все более интересными для автопроизводителей. «Только за последние пять лет автомобили развивались более технологично, чем за предыдущие 30 лет вместе взятые. Это развитие будет быстро продолжаться в течение следующих пяти лет », - пишет аналитик Gfk Джек Бергквист.
По мнению авторов исследования, 3D-печати для бизнеса тоже не существует. Показатели продаж для машин до сих пор были относительно низкими, но это изменится в ближайшие годы. Например, такие компании, как HP и Ricoh, уже объявили, что начнут использовать 3D-принтеры в 2016 году. Только в Германии продажи 3D-принтеров выросли на 71% в прошлом году. «Технология имеет потенциал для изменения« исторической »модели массового производства на местное производство продукции по индивидуальному заказу», - пишет аналитик GfK Гэвин Судген.
Дроны как катализатор успеха
Эксперты дают дронам реальный шанс сделать скачок от оборудования для хобби на массовый рынок. Они могут быть использованы для аэрофотосъемки для видеопроизводства, измерительных процессов, в качестве службы доставки или даже для автоматизации сельского хозяйства. «Для компаний беспилотники могут стать катализатором снижения затрат при одновременном повышении эффективности», - считает Аатиш Такерар из GfK.
Для бизнес-сообщества аналитики теперь превращают данные, оставленные подключенными клиентами, в успех бизнеса. Определить десять самых важных тенденций было непросто, «но мы считаем, что десять выбранных факторов воплощают будущее брендов, компаний и, прежде всего, сетевых клиентов».