Это должно быть быстро, без перерывов и даже сбоев. В конце концов, они являются предметами багажа в аэропортах или посылками в распределительных центрах. Их нужно быстро и надежно перемещать из А в В, что обычно выполняется с использованием обширных конвейерных систем. Это предъявляет высокие требования к используемой технологии автоматизации, которая должна быть максимально простой и гибкой в установке и должна обеспечивать безопасную работу при бесперебойной работе по техническому обслуживанию
Одним из способов достижения этой цели является использование концепции децентрализованной автоматизации, системной установки и компонентов привода, в том числе обеспечение электрической энергией отдельных приводов транспортных линий. Если вы реализуете все это с центральным шкафом управления, потребуется не только невообразимое количество кабелей, но и огромные кабельные трассы. Это превращает электрическую установку в неприемлемую битву за материалы. Одним из способов предотвращения этого является использование энергетической шины в форме плоской кабельной системы.
Картинная галерея
Фактор успеха энергетического автобуса
Благодаря децентрализованной концепции электропитание в больших системах можно легко, быстро и безопасно устанавливать и структурировать в высокой степени. Одним из примеров этого является международный аэропорт Пекин-Дасин в Китае, который использует около 31 км плоских кабелей, 750 распределительных модулей и 5700 соединительных модулей от системы силовых шин Podis от Wieland Electric для своей системы обработки багажа. По сравнению с обычными системами с технологией труб и линий, модульная система обеспечивает не только гибкие кабельные соединения, но также сокращает время монтажа и ввода в эксплуатацию с 70% времени и 30% экономии затрат. Это связано с тем, что готовые и испытанные компоненты просто собираются на месте.
Кроме того, энергетическая шина Podis делает работу систем практически необслуживаемой. Соединение выполнено с проникающим контактом. После установки этот тип соединения не требует технического обслуживания в течение всего срока службы системы. Благодаря концепции системы, отводы могут быть установлены без ошибок без проверки. Это обеспечивает дальнейшую экономию труда, времени и средств.
Децентрализованная технология привода
От виртуального до реального мира одним нажатием кнопки
Интегрированное решение для привода
Если децентрализованное распределение мощности дополнено подходящим пускателем двигателя, может быть эффективно реализовано интегрированное решение привода для логистических систем. Ввиду непрекращающегося там движения, тема безопасности играет здесь важную роль. Наконец, насколько это возможно, следует избегать опасностей для людей или повреждения системы. По этой причине выгодно, если пускатель двигателя имеет встроенные функции безопасности, такие как STO (Safe Torque Off), и функциональная безопасность может быть достигнута без дополнительных компонентов безопасности.
Встреча пользователей по технике безопасности
Безопасность машины является важным вопросом: необходимо учитывать правильные стандарты и соблюдать требования Директивы по машинному оборудованию. Совещание пользователей по безопасности машин помогает разработчикам и дизайнерам обеспечить функциональную безопасность машин и систем.
Больше информации
Подключи и играй уменьшает проводку
Простая установка и ввод в эксплуатацию также полезны:
- Если все подключаемо в соответствии с принципом «подключи и работай», проводка может быть минимальной, а время - экономным.
- Параметризация пускателя двигателя также должна быть максимально простой и без использования программного обеспечения.
- Настройки конфигурации с помощью DIP-переключателей с поддержкой современных вспомогательных средств, например, веб-конфигуратора, который можно быстро и легко выполнить с помощью QR-кода на смартфоне или планшете, являются желанной альтернативой.
- Так как по всему земному шару также расположено много крупных логистических центров, сильные стороны этих двигателей, которые имеют международные разрешения.
- Конкретные технические характеристики, такие как различные локальные сети или определенные правила установки, также не должны стать препятствием.
Технология мехатронного привода
Оптимальный дизайн эффективной системы привода
Децентрализованные пускатели двигателей снижают затраты
Примером компонента привода, который предлагает вышеупомянутые функции, является новый пускатель двигателя Podis-MS 5HP от Wieland Electric. Децентрализованный пускатель двигателя со степенью защиты IP65 / Nema12 имеет встроенную функцию безопасности STO (Safe Torque Off). В качестве компактного привода для управления асинхронными двигателями реверсивный пускатель двигателя также спроектирован таким образом, что диапазон мощности от 0,25 кВт до 4 кВт может быть покрыт одним размером. Это не только упрощает планирование и планирование проекта установок, но также способствует снижению затрат на хранение и администрирование. Поскольку существует также только один вариант заказа, затраты на управление закупками и материалами также сокращаются.
Подсказка к книге
Книга Практическое руководство по проектированию привода поможет вам выбрать основные компоненты систем электропривода: двигатель, редуктор, привод, сеть электропитания и их дополнительные компоненты. Расчет также ведется интенсивно.