Легкие электрические транспортные средства Deutsche Post DHL Group оснащены AI-совместимым блоком управления ZF ProAI. Автономные транспортные средства, оснащенные искусственным интеллектом, могут, прежде всего, лучше соответствовать будущим требованиям «последней мили» к клиенту, которые в настоящее время являются очень сложными и дорогостоящими из-за ожиданий гибкости в электронной торговле и требований планирования.
Deutsche Post DHL Group в настоящее время имеет парк из 3400 автомобилей для доставки уличных скутеров. Они могут быть оснащены датчиками ZF, особенно камерами, лидарными и радиолокационными датчиками, информация о которых обрабатывается блоком управления ZF ProAI. Благодаря ИИ транспортные средства могут позже «понять» свое непосредственное окружение, спланировать безопасный маршрут - или перенести его в короткие сроки - отследить их и оставить транспортное средство самостоятельно. Это делает доставку более точной, безопасной и дешевой.
Ключевая позиция для автономных транспортных средств с поддержкой AI
«Пример автономных средств доставки показывает, как сильно AI и глубокое обучение влияют на индустрию коммерческих автомобилей», - говорит Йенсен Хуанг, основатель и генеральный директор NVIDIA. «Поскольку количество заказов на онлайн-покупки продолжает сильно расти, но количество водителей грузовиков ограничено, автономные транспортные средства с поддержкой AI будут играть ключевую роль в будущей логистике на« последней миле »».
«Развитие новых транспортных систем, которые являются экологичными, экономичными и эффективными, существенно изменит логистическую отрасль», - добавляет Юрген Гердес, член правления Deutsche Post AG. «Благодаря нашему сотрудничеству с ZF и NVIDIA мы будем последовательно продвигать эти изменения, в то же время извлекать из них выгоду и тем самым укреплять нашу позицию лидера в области инноваций в отрасли».
Уменьшить пробки в городских центрах
«Располагая парком транспортных средств для доставки уличных скутеров, Deutsche Post DHL Group в настоящее время делает следующий шаг в направлении искусственного интеллекта, используя наше современное и будущее поколение датчиков окружающей среды и ZF ProAI в качестве мозга - блока управления, в котором суперкомпьютеры Власть от NVIDIA есть,”говорит доктор Стефан Зоммер, генеральный директор ZF Friedrichshafen AG. «Мы особенно довольны порядком, тем более что он следует нашему подходу по цепочке« смотри - думай - действуй ». В этом случае зрение контролируется нашим набором датчиков, и ZF ProAI отвечает за обработку сигналов и мышление, которое также может контролировать движение автомобиля с помощью наших выдающихся мехатронных систем в управлении, шасси и рулевом управлении ».
Соммер добавляет: «Благодаря логистике поставок и« последней миле »логистики посылок, автономные средства доставки имеют огромный потенциал, потому что они могут перемещать грузы независимо от времени суток и наличия водителей - и это с минимальным уровнем шума и выбросов выхлопных газов. Таким образом, они могут внести существенный вклад в снижение восприимчивости к пробкам в городских центрах ».
Для разработки этих средств доставки искусственного интеллекта Deutsche Post DHL Group уже оснастила свой дата-центр суперкомпьютерным чипом NVIDIA DGX-1 и, таким образом, обучает свою искусственную нейронную сеть. Поскольку транспортное средство продолжает развиваться, эти алгоритмы глубокого обучения позднее будут перенесены в блоки управления транспортным средством на платформе NVIDIA Drive PX. В прототипе, который был представлен на конференции разработчиков NVIDIA «GPU Technology Conference» (GTC) в Мюнхене, шесть камер, один радар и две лидарные системы снабжают ИИ данными. (Ага)