Девять инноваций от технологии электропривода

Девять инноваций от технологии электропривода
Девять инноваций от технологии электропривода
Anonim

На выставке SPS в этом году в Нюрнберге Kostal Industrie Elektrik GmbH показывает, как она продолжает расширять технологию децентрализованных приводов. В центре внимания стенда новый процесс импульсного впрыска. Эта новая процедура управления поддерживает все типы синхронных двигателей - от двигателей с постоянными магнитами до машин с чисто реактивным сопротивлением - а также двигатели с концентрированной и распределенной обмоткой

Эффективность до IE5

По мнению компании, максимальная эффективность до IE5 может быть достигнута. Особенностью является расширенный диапазон настройки скорости до состояния покоя, благодаря которому метод должен работать безопасно и надежно даже при любых перегрузках.

Посетители имеют возможность испытать процесс импульсного впрыска «на практике» на выставочном стенде. В дополнение к этому технологическому событию посетители Kostal могут ознакомиться с широким спектром возможных применений контроллера привода Inveor с использованием различных областей применения. Например, в области насосов показаны области применения, в которых важны очень разные требования к контроллеру привода. Хотя эксцентриковый винтовой насос требует максимальной точности даже на низких скоростях, возможность работы нескольких насосов в сети и их управление в качестве главного и подчиненного с помощью контроллера привода имеет решающее значение для работы с несколькими насосами.

Компания также демонстрирует свою компетентность в области технологий децентрализованных приводов с подходящими приложениями и решениями на основе портфеля контроллеров приводов Inveor в областях транспорта + логистики и для мобильных приложений.

Kostal Industrie Elektrik на SPS 2019: зал 3А, стенд 310

Обзор всех новых продуктов:

Картинная галерея

Фотогалерея с 9 картинками

2. Имитация работы частотных преобразователей

Sieb & Meyer разработал анализатор двигателя - теперь этот инструмент поддерживает, помимо прочего, дополнительные типы двигателей, выходные фильтры и режимы работы. Программное средство является функцией параметрирования и ввода в эксплуатацию программного обеспечения Drivemaster 2, которая предназначена для поддержки опытных пользователей и разработчиков на этапе планирования проекта. В зависимости от соответствующего преобразователя частоты, возможно моделирование рабочих точек и ожидаемых пульсаций тока.

Анализатор двигателя больше нельзя использовать только для синхронных двигателей с постоянными магнитами (PMSM), но также для асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором (ACIM). Можно моделировать работу как двигателя, так и генератора. Преобразователи частоты с 2- или 3-уровневой ступенью мощности могут быть смоделированы с учетом топологии ступени мощности. Кроме того, инструмент теперь может также учитывать возможные выходные фильтры, такие как моторные дроссели и синусоидальные фильтры. Sieb & Meyer расширил экспорт параметров для упрощения оценки: это делается в значительной степени, поскольку экспорт в HTML, токи и напряжения двигателя можно экспортировать в виде файлов CSV.

С помощью нового анализатора двигателя пользователи могут проверять рабочие точки, такие как скорость, мощность или крутящий момент, с учетом доступных данных двигателя, линейных напряжений и свойств преобразователя частоты - даже до фактической реализации.

Sieb & Meyer на SPS 2019: зал 4, стенд 230

Электродвигатели

Так выглядит технология привода будущего

3. Моторные шпиндели и преобразователи для большей мощности

По данным компании, новые высокочастотные мотор-шпиндели 4033 ER8 от Sycotec легки, компактны и имеют высокую производительность.

По словам производителя, основными моментами являются два варианта высокочастотных моторных шпинделей 4033 ER8. В зависимости от требований модель может быть спроектирована с трехфазным асинхронным двигателем (тип 4033 AC-ER8) или трехфазным синхронным двигателем (тип 4033 DC-T-ER8).

Диапазон скоростей - трехфазный синхронный двигатель от 6000 мин -1 до 60000 об / мин -1, асинхронный двигатель даже при 6000 мин -1 до 100000 об / мин -1. Версия DC-T уже достигла в диапазоне низких и средних скоростей от 15 000 мин -1 до 50000 об / мин -1 высокой производительности до максимум 900 Вт.

По сравнению с уже установленными высокочастотными моторными шпинделями 4026 и 4029, две новые модели, по словам компании, характеризуются трехкратным увеличением грузоподъемности и максимальной выходной мощностью до 200%. Сравнительно небольшая перемещаемая масса и меньшие силы инерции открывают дополнительные возможности для высокодинамичных процессов обработки и предназначены для обеспечения как гибкой, так и эффективной работы. Все это делает мотор-шпиндели HF 4033 ER8 идеальным выбором для всех применений, требующих больших усилий при короткой длине шпинделя всего 103 мм или 129 мм.

Компания также предлагает преобразователи частоты Easy Drive 4624, 4625 и 4626. При использовании высокочастотного преобразователя максимальный крутящий момент в нижнем диапазоне частоты вращения для всех шпинделей двигателя Sycotec в диапазоне низкого напряжения (ниже 50 В переменного тока и 70 В постоянного тока рабочего напряжения) может быть увеличен до 40%.

Sycotec на SPS 2019: зал 4, стенд 540

Электропривод

Компактный скоростной привод в зависимости от требований

4. Одноосный ШИМ цифровой привод для управления движением

Aerotech представляет свой третий ШИМ-контроллер цифрового привода: XC2 PWM - это мощный одноосный моторный привод с узким компактным корпусом для управления движением. XC2 совместим с платформой управления Automation 3200, в которой используется сверхпроводная шина движения (оптоволоконный интерфейс). Он может управлять бесщеточными и щеточными двигателями постоянного тока, звуковой катушкой или шаговыми двигателями с рабочим напряжением до 100 В постоянного тока и максимальной пиковой силой тока 10 А. Цифровые замкнутые контуры тока и сервоуправления должны обеспечивать точность позиционирования и стабильность скорости. Возможна полоса управления до 20 кГц с одновременным управлением цифровыми и аналоговыми входами и выходами, параллельным сбором данных, управлением процессом и интерполяцией датчика - в режиме реального времени. XC2 в стандартной комплектации имеет STO (Safe Torque Off),то есть крутящий момент привода отключается во время работ по техническому обслуживанию. Другие функции включают в себя массив данных с более чем 4 миллиона 32-битных элементов, выделенными входами для опорных и концевых выключателей сигналов, а также улучшение контроля тока. Прямоугольные, синусоидальные и абсолютные энкодеры поддерживаются. Контроллер привода принимает сигналы датчика прямоугольной формы со скоростью до 40 миллионов импульсов в секунду. Синусоидальные сигналы энкодера могут быть интерполированы с коэффициентом до 16384 (14 бит) для обратной связи по положению с высоким разрешением. Контроллер привода принимает сигналы датчика прямоугольной формы со скоростью до 40 миллионов импульсов в секунду. Синусоидальные сигналы энкодера могут быть интерполированы для обратной связи по положению с высоким разрешением с коэффициентом до 16384 (14 бит). Контроллер привода принимает сигналы датчика прямоугольной формы со скоростью до 40 миллионов импульсов в секунду. Синусоидальные сигналы энкодера могут быть интерполированы для обратной связи по положению с высоким разрешением с коэффициентом до 16384 (14 бит).

Aerotech на SPS 2019: зал 1, стенд 122

Обзор всех новых продуктов:

Картинная галерея

Фотогалерея с 9 картинками

5. Контроль состояния для позиционирования приводов

Lenord + Bauer делает упаковочные машины подходящими для Industry 4.0. Специалист по датчикам движения и технологии интегрированных приводов расширяет ассортимент своей продукции децентрализованным блоком управления, который обеспечивает удаленный доступ к позиционированию приводов. Это открывает новые возможности для мониторинга состояния через удаленный доступ.

Мониторинг активного состояния возможен с помощью системы SeGMo. Он состоит из позиционирующих накопителей, называемых SeGMo, блока управления SeGMo-Box и соответствующего гибридного кабеля, совместимого с перетаскиваемым кабелем. С помощью модульного SeGMo-Box можно управлять до 17 позиционными приводами. Два варианта корпуса предлагают четыре или девять слотов, которые можно выбрать произвольно. Коробка может быть расширена с помощью COM-модулей. Позиционные приводы контролируют внутренние данные, такие как ток двигателя, скорость и температура. В случае ошибки они выдают сообщения и сигналы тревоги и предупреждают обслуживающий персонал. Это может отслеживать поведение машины и принимать контрмеры, если это необходимо.

В дополнение к контролю со стороны ПЛК пользователь может получить доступ к удаленной системе SeGMo с помощью веб-сервера и визуализировать данные о состоянии позиционирующих приводов. Это обеспечивает отдельный канал связи, который предоставляет соответствующие данные независимо от шины реального времени. Это предназначено для защиты системы управления, критичной для среды выполнения, от воздействий удаленного доступа и обеспечения полного обзора машины.

Благодаря встроенному абсолютному многооборотному энкодеру, привод всегда знает свое текущее положение. По заявлению производителя, установленные предельные значения не превышаются, даже если ввод неправильный.

Ленорд + Бауэр на SPS 2019: зал 7А, стенд 210

СПС 2019

С симуляцией для оптимального электропривода

6. Четыре размера со встроенной электроникой управления

Синхронные приводы серии HFI от Engel Elektroantriebe представляют собой компактное приводное решение для многих одно- и многоосных применений в пищевой, конвейерной и смешивающей технике. Оснащенные встроенной управляющей электроникой и функцией безопасности STO, они доступны с номинальной мощностью до 600 Вт и номинальным крутящим моментом до 1,8 Нм. В этом году на SPS в Нюрнберге приводы HFI находятся в центре выставочной программы производителя.

Эта последняя серия в линейке компании состоит из синхронных приводов четырех размеров со встроенной электроникой управления, которые предлагаются с размерами фланцев 47 мм, 55 мм, 65 мм и 75 мм и двумя длинами системы на размер.

Синхронные приводы серии HFI основаны на проверенной производителем серии HBI. По сравнению со своими предшественниками, HFI получают на 10-15% больше мощности или крутящего момента, в зависимости от размера, а также предлагают расширенные возможности с точки зрения связи с полевой шиной. Приводы могут быть интегрированы в такие сети, как Ethercat, Canopen, Profinet или EtherNet / IP.

Функция безопасности STO предлагает решение для приложений, связанных с безопасностью, в которых опасности и риски для оператора машины или системы должны быть безопасно исключены.

Бесщеточные трехфазные синхронные приводы рассчитаны на работу с 24 В и 48 В, а также могут быть дополнены подходящими планетарными передачами и удерживающими тормозами по желанию заказчика. Существует также возможность индивидуальной адаптации клиента или специальных решений.

Энгель Электроантриб на SPS 2019: Зал 1, Стенд 535

7. Компактный привод для автономных роботов

В этом году Groschopp фокусируется на особом проекте на выставке SPS - интеллектуальном роботе для мусора. Его главная ось приводится в движение двумя низковольтными серводвигателями EGK 48-60 с электронной коммутацией из серии Black Panther от Groschopp. Робот был создан в рамках студенческого исследовательского проекта в Университете Нови-Сад, Сербия. Стенд также будет посвящен индивидуальным решениям.

Студенты технического факультета свободно участвовали в разработке автономного робота. Они разработали, изготовили и запрограммировали его полностью самостоятельно. Робот оснащен двумя камерами и запрограммирован таким образом, что он самостоятельно распознает остатки отходов и автоматически удаляет их. Здесь наиболее плавное движение робота и его точное позиционирование имеют решающее значение. Для этой цели подходят серводвигатели серии EGK, которые приводят в движение главную ось вместе с червячной передачей.

Двигатели EGK имеют небольшой размер, гибкую настройку и мощность. Они работают с компактным сервоконтроллером, который также может быть встроен в двигатель и, как следствие, требует мало места для установки. Поскольку EGK 48-60 и его силовая электроника уже работают от напряжения питания 9 В, он идеально подходит для мобильных приложений.

По словам компании, решение для привода также может быть адаптировано для любого применения благодаря его свободно программируемому программному обеспечению и множеству электронных и конструктивных опций. Пользовательский интерфейс программного обеспечения на основе Windows должен облегчать параметризацию привода.

Groschopp на SPS 2019: зал 1, стенд 358

Обзор всех новых продуктов:

Картинная галерея

Фотогалерея с 9 картинками

8. До 500 циклов стерилизации

Portescap предлагает новые бесщеточные, рифленые моторы для хирургического применения. Эти 15 двигателей представляют новую серию SM компании, которая была разработана для удовлетворения высоких требований к хирургическим устройствам при меньших затратах.

Эти двигатели используют подход стерильной конструкции Portescap и опыт в области хирургического применения, чтобы обеспечить надежное решение для производителей хирургических устройств. Двигатели были оптимизированы для применения с механическими степлерами, ортопедическими инструментами для крупных и мелких костей, артроскопическими бритвами, микротелескопами ЛОР и высокоскоростными нейро-сверлами. По словам производителя, они также подходят для традиционных хирургических инструментов и роботизированных хирургических устройств и могут комбинироваться со стерилизуемым контроллером от производителя для применений с батарейным питанием.

По данным компании, двигатели SM были разработаны и испытаны, чтобы выдерживать до 500 циклов стерилизации. Малые двигатели имеют диаметр от 1,27 см до 3,12 см, скорость до 97 000 мин -1 и крутящий момент до 123,6 мНм. Они легкие, с низким уровнем шума и вибрации. Таким образом, тактильная обратная связь и контроль хирурга должны быть оптимизированы даже во время сложных хирургических вмешательств. Стандартные прототипы доступны в течение двух недель. Это позволяет партнерам быстро начать тестирование и сократить время выхода на рынок. Инженеры R & D компании говорят, что они очень хорошо знакомы с интеграцией медицинских устройств и рады работать с партнерами, которые требуют индивидуальных решений.

Portescap на SPS 2019: зал 1, стенд 655

9. Динамичная и высокая производительность

Ancon предлагает линейные двигатели с зеленым приводом от производителя Nilab в трех версиях и трех длинах. Линейные двигатели достигают своей высокой динамики благодаря трубчатому прямому приводу с постоянным магнитом и высокопроизводительным подшипникам скольжения. Привод состоит из ротора из нержавеющей стали, изготовленного из AISI 304, и корпуса IP65 с обмоткой двигателя и электроникой. Кроме того, приводы имеют датчики положения и температуры, интерполяционную электронику и электронный паспорт (EDS).

Из-за износостойкой конструкции и встроенного энкодера 1 Vss, зеленые приводы привода являются недорогими. В дополнение к стандарту Green Drive, Ancon также предлагает варианты Green Drive ISO и Green Drive Hygienic. Трехфазные двигатели могут работать на большинстве имеющихся в продаже сервоприводов и поэтому должны быть легко интегрированы в приложения в широком спектре отраслей промышленности. Помимо станков, области применения трубчатых линейных двигателей также включают системы в деревообрабатывающей промышленности, в бумажной промышленности, производстве напитков, а также в пищевой и фармацевтической промышленности.

С номинальной силой 269 Н и пиковой силой 1750 Н считается, что стандартный двигатель является энергоэффективной альтернативой динамическим пневматическим цилиндрам. Напротив, Green Drive ISO отличается своей фланцевой совместимостью с пневматическими цилиндрами ISO. Ancon предлагает Green Drive Hygienic для применения в пищевой и фармацевтической промышленности.

Все типы двигателей доступны с различными ходами и различными вариантами управления положением.